«Шанель», «Прада», «Луи Витон», а также названия других брендов заставляют ценителей моды и роскоши трепетать и погружаться в мечты о дорогих покупках. А что было бы, если бы знаменитые бренды производили не только одежду и аксессуары, а также простые продукты, которые мы ежедневно покупает в супермаркете? Находчивый израильский художник показал, что могло бы из этого получиться.
Брендовые продукты
На главном фото представлен вариант пакета молока от известного бренда «Эпл».
Упаковка йогурта от «Тиффани» была бы минималистичной и очень элегантной.
Упаковка кукурузной лапши от «Барберри» выглядела бы стильно и лаконично.
Если бы фирма «Найк» занималась продажей фруктов, то каждый плод был бы оригинально упакован.
Вот такими были бы соль и перец от «Эрмэ».
Яйца от «Версаче» имели бы не только стильную черную коробку, но также яркую обертку с узорами.
Дизайнеры «Луи Витон» упаковали бы свою колбасу в стильную черную пленку с фирменным логотипом и ярким цветочным акцентом.
Неизвестно, какими по вкусу были бы консервы от «Гуччи», но банки выглядели бы просто великолепно.
Если бы в «Прада» производили муку, то она была бы упакована в стильные полосатые пакеты.
Детское питание от «Шанель» было бы упаковано в изысканные банки с замысловатыми орнаментами и золотистой крышкой.