Honda vfr 1200, классический спортивно туристический мотоцикл японского производства

Мотоциклы

Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 1200 был представлен как концептуальная разработка в 2008 году. Серийное производство началось в 2009-м. Модель является флагманом в линейке спорт-туристов компании «Хонда».

Honda vfr 1200, классический спортивно туристический мотоцикл японского производства

Honda VFR 1200, характеристики

Габаритные и весовые параметры мотоцикла.

  • длина мотоцикла — 2250 мм;
  • высота — 1220 мм;
  • ширина — 755 мм;
  • высота по седлу — 815 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 125 мм;
  • межосевое расстояние — 1545 мм;
  • вес сухой — 267 кг;
  • вместимость бензобака — 18,5 литров.

Силовая установка

Мотоцикл знаменит своим V-образным, четырехцилиндровым двигателем, имеющим уникальный ГРМ с одним верхним распредвалом.

  • объем цилиндров, рабочий — 1273 куб/см;
  • диаметр цилиндра — 81 мм;
  • ход поршня — 60 мм;
  • компрессия — 12,1;
  • питание — инжектор PGM-F1, с электронным управлением;
  • мощность максимальная — 172 л. с. при частоте вращения 10 000 об/мин;
  • крутящий момент — 129 Ньютоно-метра при вращении 8750 об/мин;
  • зажигание — цифровое с компьютерной регулировкой угла опережения;
  • запуск — электрический стартер;
  • трансмиссия — шестиступенчатая коробка скоростей;
  • привод заднего колеса — карданный вал.

Honda vfr 1200, классический спортивно туристический мотоцикл японского производства

Модельный ряд Honda VFR

  • Honda 750F.
  • Honda 400.
  • Honda 800F.
  • Honda VFR 1200.
  • Honda 1200F.
  • Honda 1200X.
  • В линейку «VFR Хонда», кроме перечисленных машин, включены перспективные разработки, которые готовятся к выпуску. Они будут представлены отдельным списком.

    Модель «Хонда VFR 1200» создавалась с использованием последних разработок в сфере японского спортивно-туристического мотостроения. Предпочтение отдавалось технологиям, взятым с «гоночного трека», с перспективой практического применения. Обновленный двигатель, оснащенный уникальными агрегатами, выдвинул модель «Хонда VFR 1200» на первое место в своем классе. Эластичный, отзывчивый мотор V-4 до сих пор не имеет себе равных.

    VFR 1200, непревзойденный флагман спортивного туризма

    Серия VFR взяла свое начало от гоночных машин RVF750 и RS. Но впервые двигатель V-4 был установлен на дорожном мотоцикле VF750, который был презентован еще в 1982 году и совмещал практичный дизайн с отличными техническими характеристиками. VF750 был запущен в серийное производство в 1986 году и сразу стал эталоном, на который равнялись все существующие в то время спортивно-туристические модели.

    В 1998 году состоялся дебют мотоцикла VFR 800 с двигателем RC45. В 2002-м «восьмисотый» оснастили модернизированной системой впрыска горючего, которая была признана революционно новым инжекторным устройством V-TEC, с возможностью изменения газораспределительных фаз.

    И вот, наконец, к 2008 году были собраны все конструктивные наработки прошлого и соединены с современными технологиями. Так появился уникальный VFR 1200.

    Honda vfr 1200, классический спортивно туристический мотоцикл японского производства

    Универсальность модели

    К 2010 году мотоцикл «Хонда VFR 1200» стал приобретать некоторые черты внедорожника, на байк устанавливались длинноходные подвески. Сиденье и штанга руля регулировались для прямой посадки и надежного контроля над мотоциклом. Машина становилась многоцелевой, к спортивно-туристическому имиджу добавились параметры кроссовера-внедорожника. Теперь байк мог съезжать с гладкой асфальтированной дороги и следовать в любом направлении по пересеченной местности.

    В 2012 году мотоцикл получил новую трансмиссию, которая включала в себя два варианта: полностью автоматическое переключение скоростей, с использованием двойного сцепления, или смена передач в ручном режиме с помощью кнопочного управления, расположенного на руле. Автоматический режим при этом допускал вмешательство мотоциклиста, в любой момент можно было отключить автоматику и в доли секунды перейти на ручное управление.

    Эта модификация также оснащалась антипробуксовочной системой Traction Control System, которая была полезна при движении по скользкой дороге. TCS гарантировано отсекала лишний крутящий момент и оставляла ровно столько тяги, сколько требовалось для оптимальной работы двигателя.

    Honda vfr 1200, классический спортивно туристический мотоцикл японского производства

    Также на все мотоциклы VFR 1200 устанавливалась АБС, система антиблокировки тормозов, которая позволяла эксплуатировать байк в любую погоду на любой дороге.

    Модель уже приобретала новые характеристики, становилась ближе к классу полноразмерных спортивно-туристических эндуро. Теперь мотоцикл, оснащенный легендарным мотором V-4, был способен на многое. Мощный двигатель и самые передовые технологии придавали байку дополнительные возможности.

    Мнение покупателей

    За семь лет непрерывного производства в адрес мотоцикла Honda VFR 1200 отзывы поступали только положительные. Владельцы отмечали великолепные скоростные и ходовые качества, высокую проходимость и надежность конструкции.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.