Honda Steed: первый учитель байкера

Мотоциклы

Мотоцикл Honda Steed является лёгким, надёжным, комфортным и сравнительно недорогим круизёром, сконструированным в американском стиле. По состоянию на сегодняшний день модель уже снята с серийного производства. Вместе с тем на вторичном рынке найти её не очень сложно. Здесь стоимость этого мотоцикла, в зависимости от состояния, колеблется в пределах от трёх до четырёх тысяч американских долларов.

Начало производства

Серийное производство модели стартовало в Японии в 1988 году. Она сразу же выделилась на фоне всей остальной линейки от этого производителя. Следует отметить, что для европейского рынка предусматривалась модификация под названием Shadow, а для американского — VLX. Под именем Honda Steed мотоцикл реализовывался на территории азиатского региона.Honda Steed: первый учитель байкера

Модель образца 1988 года комплектовалась двигателем объёмом 600 либо 400 кубов. В первом случае мощность силовой установки составляла 41 лошадиную силу, что выдавалась при 6500 оборотах в минуту. Она передавалась на колёса со спицами через цепную передачу. Довольно оригинальным со стороны конструкторов стало использование моноамортизатора для задней подвески. Что касается второго варианта, то Honda Steed 400 выдавала 30 «лошадок» и комплектовалась коробкой передач на пять ступеней.

Обновление модели

В 1995-1996 годах модель была модифицирована. Обновления коснулись, прежде всего, стилевого оформления, которое сделало мотоцикл более современным. Двумя годами позже конструкторы переделали подвеску и некоторые другие элементы. Нововведения никак не коснулись силовой установки. С другой стороны, модель стала более привлекательной с эстетической точки зрения. Эти изменения позволили существенно увеличить количество продаж.Honda Steed: первый учитель байкера

Преимущества модели

Такой мотоцикл имеет довольно ограниченные технические характеристики (сравнительно невыразительная динамика и нехватка мощности), в связи с чем он вряд ли заинтересует истинных байкеров. Такие люди при наличии финансовых возможностей, скорее всего, обратят внимание на модель типа Harley Davidson. С другой стороны, очевидными являются и некоторые преимущества. Для любителей такого класса техники, а также для мотоциклистов-новичков идеальным решением будет именно Honda Steed. Отзывы пользователей модели из всех уголков планеты являются ярким тому подтверждением. Кроме этого, мотоцикл в условиях отечественных выбоин, бугров и бездорожья считается одним из наиболее удачных в плане выносливости. Более того, топливная система модели абсолютно не привередлива к нашему бензину. Какой-либо большой опыт и сила для управления этой «Хондой» не требуются. Что касается стоимости обслуживания, то она не очень высокая.

Динамика

Honda Steed, независимо от объёма своего двигателя, разгоняется довольно резво и неплохо сохраняет обороты. После достижения отметки в 100 км/ч мотоцикл устойчиво держит равновесие. Разгонять модель до максимально возможной скорости (она составляет порядка 130 км/ч) смысла нет, поскольку она не предназначена для такой манеры езды. Honda Steed: первый учитель байкера

Конкуренция и тюнинг

На фоне многих других моделей Honda Steed во все времена выглядела обособленно. Решения, применённые в ней компанией-производителем, оказались довольно успешными. Как результат, основными конкурентами этого мотоцикла стали не столько Harley Davidson, сколько им подобные варианты, собранные в гаражных условиях. Вместе с этим у них не было шансов соревноваться с моделью, спроектированной и собранной на заводе с соблюдением всех передовых технологий. Как результат, тысячи экземпляров Steed расползлись по всем уголкам планеты. Что касается тюнинга этого мотоцикла, то он ему не чужд. Дело в том, что модель легко поддаётся прогрессивным нововведениям как в дизайне, так и в конструктивных элементах. При этом нельзя не отметить доступность на отечественном рынке практически всех её узлов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.