Мнение о том, что концептуальный байк Honda DN-01 так и останется концептом, сложилось еще в 2005 году, после показа мотоцикла на Токийском автошоу. Недоверие вызвали обещания высоких характеристик мотоцикла за счет использования в нем бесступенчатой коробки передач и иновационных технологий при производстве основных узлов агрегата, который должен был быть интегрирован в спортивные мотоциклы данной серии.
Хотя в то время это и казалось несбыточным, но специалисты из компании Хонда, путем долгой и упорной работы, пришли к поставленной цели. Они смогли разработать уникальную рабочую модель DN-01 для серийного производства, в которой были отражены обещанные запредельные эксплуатационные качества и стиль от представленного ими ранее концепта.
Honda DN 01 постоянно находился в центре внимания, почти с самого своего появления, и вызывает к себе неподдельный интерес до сих пор. Если внимательно посмотреть на мощность V-образного двухцилиндрового двигателя, а также солидные семнадцатидюймовые диски и вытянутый заниженный корпус, то перед нами красуется полноценный мотоцикл. Но если взять во внимание отсутствие КПП и сцепления, а также необычайную легкость в управлении, то, по этим и некоторым другим признакам, Honda DN-1 можно отнести к какому-то необычному варианту сверхмощного скутера.
Тем не менее, Honda DN-01 — это революционное в своем роде, двухколесное транспортное средство. В нем впервые за всю историю существования мотоциклов была применена самая передовая, абсолютно автоматическая коробка передач.
Теперь, благодаря полностью автоматической КП, водителю мотоцикла больше нет необходимости отвлекаться для переключения передач, а это в свою очередь сводит к минимуму все возможные ошибки.
Поездки на длительные расстояния за рулем этого спортивного байка становятся не только безопасными, но и приносящими удовольствие от езды. Данная модель мотоцикла считается более пригодной для комфортной езды, чем любой другой мотоцикл данной конфигурации.
Способность мотоцикла мгновенно приспосабливаться к самым незначительным изменениям дорожных условий, стала возможной благодаря новаторской трансмиссии, на создание которой инженерам компании Хонда потребовалось почти 20 лет.
Немало времени ушло и на усовершенствование разработанной трансмиссии. Новинка, которая получила обозначение HFT (Human-Friendly Transmission), превратилась в своеобразный «мостик дружбы», преодолевший различия между мощными мотоциклами с обычными для них трансмиссиями, и скутерами с присущей им плавностью хода и легкостью в управлении.
Таким образом, управление спортивным мотоциклом нового поколения Honda DN-01 с инновационной автоматической трансмиссией, обеспечивающей байку такую же мощность и ускорение, как и в мотоциклах с механической коробкой передач, становится просто увлекательным занятием.
И надо сказать, что подобная разработка позволяет пилоту просто не обращать внимания на процесс управления мотоциклом, потому что трансмиссия нового поколения сделает все за него, обеспечив плавность хода и неудержимую мощь, которая позволит почувствовать себя за управлением летательным аппаратом на двух колесах.