Грузовой мотороллер удобен для фермеров

Мотоциклы

Грузовой мотороллер появился еще в пятидесятых годах прошлого столетия в Италии. Его родоначальником считают Piaggio Ape-модель.

Грузовой мотороллер удобен для фермеров Спустя двадцать лет в Индии получили широкое распространение грузовые мотороллеры с кабиной. Их по итальянской лицензии начала выпускать местная компания Bajaj. Спустя буквально десять лет практически во всех странах восточно-азиатского региона можно было встретить грузовой мотороллер, который использовался как развозной пикап. В те годы он был максимально унифицирован с таким традиционным средством передвижения, как рикша, расположившись в нише между обычными четырехколесными такси и велосипедами. В таких многомиллионных городах региона, как Калькутта, Дели, Мубаи, Бангкок и т.д., грузовой мотороллер был отличным решением для передвижения. Его популярности способствовали также малая цена и низкие налоги, сочетающиеся с относительной экономичностью и маневренностью.

Грузовой мотороллер удобен для фермеров

Описание

Грузовой мотороллер традиционно оснащен бортовым кузовом, на котором предусмотрена возможность установки тента. В восьмидесятых годах прошлого столетия в СССР наиболее популярна была такая модель, как «Муравей».
Однако с массовой автомобилизацией в РФ в девяностые годы она быстро исчезла не только из городов, но и из сельских местностей. Современные модели имеют грузоподъемность не более трехсот килограмм, хотя у некоторых она достигает и до семисот. Расход топлива колеблется от трех до семи с половиной литров на каждые сто километров, в зависимости от типа двигателя. Грузовой мотороллер имеет три колеса, причем на задние из них привод осуществляется так же, как и у автомашин — через дифференциал. Некоторые современные модели оснащены закрытой глухой кабиной, рассчитанной на водителя и двух пассажиров на заднем сиденье. Однако это еще не повод причислить транспортное средство к малолитражным автомобилям, поскольку грузовой мотороллер имеет раму и общее расположение для механизмов в их типичной компоновке. Двигатель у него бывает двух- или четырёхтактным инжекторным или карбюраторным, однако сфера применения последнего в настоящее время весьма сужена. Объясняется это ужесточением требований к экологии в странах, входящих в Евросоюз. Грузовые мотороллеры должны ставиться на учет и ежегодно проходить техосмотр. Для их вождения требуется наличие водительского удостоверения с категорией А.

Грузовой мотороллер удобен для фермеров

Отечественные модели

Еще в советское время в стране был освоен и налажен конвейерный выпуск самых первых грузовых мотороллеров. «Тула» и «Вятка» были созданы на базе передовых по тому времени достижений техники. Они имели подрессоренные независимые подвески колес. Их компоновка была призвана создавать некоторый комфорт и для водителя, и для пассажира. Кроме того, грузовой мотороллер марки «Тула» был снабжен электростартером. Обе модели имели двухтактные двигатели с принудительным охлаждением.

Модели из Китая

Трехколесная техника, в том числе и грузовой мотороллер, в Китае пользуется большим спросом. В Поднебесной их производство постоянно расширяется, внедряются новые линии, модернизируются конструкции. И на российском рынке китайский грузовой мотороллер, цена на который колеблется в пределах шестидесяти-семидесяти тысяч рублей, достаточно востребован. Особенно это касается таких моделей, как «Кинфан», «Омакс» и т.д. Фермеры их используют для перевозки фруктов и овощей, а также для мелкого скота. Кроме того, грузовой мотороллер востребован в строительной области.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.