Журналисты и обозреватели модных мотоизданий не пророчили Monster 696 Ducati грандиозную славу. Ожидалось, что новый член команды будет типичным середнячком.
Однако итальянский производитель Ducati Motor Holding S.p.A. имел свои тузы в рукаве, и раскрывать все карты раньше срока не спешил. Сегодня мы имеем по-настоящему культовую модель байка с узнаваемым стилем. В чем же ее преимущества?
Историческая справка
Обнаженная мускулатура и мощное сердце Monster 696 Ducati предстают перед нами, не прикрываясь пластиком. Такое оформление просто завораживает и причисляет байк к классу нейкедов. Выпуск мотоцикла начался в 2008-м и продолжался по 2014 год. Можно с уверенностью сказать, что Ducati Monster 696, характеристики которого унаследовали традиции семейства, все же имеет собственное Я. Сегодня выпуск прекращен, однако это не поубавило количества фанатов «Монстра».
Цены
Если вы решили поселить этого красавца у себя в гараже, вопрос ценообразования будет актуален. Стоимость зависит от технического состояния байка и его пробега. В среднем цена составит от 310 до 570 тыс. руб. Важен год выпуска. Усредненная картина выглядит примерно так:
- 2008 г. в.: 330 – 360 тыс. р.
- 2009 г. в.: 310 – 380 тыс. р.
- 2010 г. в.: 350 – 399 тыс. р.
- 2013 г. в.: 350 – 570 тыс. р.
ТТХ
Еще один аспект, которому стоит уделить пристальное внимание перед покупкой мотоцикла Ducati Monster 696, — технические характеристики.
Конфигурация мотора |
V-образный |
Рабочий объем |
696 см³ |
Мощность (макс.) |
80 л. с. при 9000 об./мин.
|
Максимальный крутящий момент |
69 Н/м при 7750 об./мин. |
Тип впуска |
Инжектор |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 |
Запуск |
Электростартер |
Система охлаждения |
Воздушная |
КП |
Механическая, 6 передач |
Емкость бака |
15 литров |
Длина |
2058 мм |
Просвет |
117 мм |
Высота седла |
770 мм |
Масса (сухая) |
161 кг |
Подвеска передняя |
Телескопическая перевернутая |
Подвеска задняя |
Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза |
Дисковый гидравлические |
Страна-производитель |
Италия |
После покупки обязательно проведите обкатку мотоцикла Ducati Monster 696. Запчасти на него довольно дорогие, и во избежание поломок старайтесь строго следовать инструкции.
Слабые места
Как специалисты, так и любители оценивают «Монстра» как надежный байк, не приносящий особых хлопот. Однако и у него бывают неисправности. Отзывы часто говорят о следующем:
- оплавление пластикового экрана;
- деформация трубок топливной магистрали;
- недостаточная термоизоляция;
- хрупкий картер двигателя, который легко повредить;
- недостаточная прочность ограничителей поворота руля.
В то же время налаженный трафик поставки запчастей сводит на нет большинство из вышеперечисленного. Слабые места могут быть подвергнуты модернизации, усилению, а в случае необходимости — и ремонту.
Тюнинг
Кастомайзеры всех мастей, впечатленные необычной внешностью нейкеда, видят в нем непаханное поле экспериментов. Тем более что производитель предоставляет широчайший арсенал допов и комплектующих. Это открывает возможности для подгонки байка под себя, а также позволяет улучшить его характеристики. Наиболее распространен такой вид тюнинга, как установка прямотоков на места глушителей. Те, кто не считает, что мотосезон длится только на протяжении лета, часто устанавливают увеличенное ветровое стекло и подогрев рукояток. При выборе слайдеров предпочтительны конструкции с алюминиевыми переходниками.
Конкуренты
«Монстр» имеет несколько аналогов в своем классе: BMW F800FR, Suzuki SV650 и Kawasaki ER-6f. В сравнении с ними можно выделить такие преимущества мотоцикла Monster 696 Ducati:
- высокая маневренность;
- яркая внешность.
Однако по следующим параметрам «Монстр» несколько уступает конкурентам:
- максимальная скорость;
- высота седла;
- комфорт водителя в дороге.
Данный мотоцикл — чисто городской. Он хорош при относительно коротких поездках, да и в пробках на него можно понадеяться.
Мнения владельцев
Как говорится, на вкус и цвет… Но все-таки стоит прислушаться к тем, кто уже успел обкатать «Монстра».
Отзывы владельцев в целом положительные, в них, прежде всего, отмечается прогрессивная конструкция мотора. «Монстр» рассчитан на эксплуатацию в современном городе, он отличается отличной маневренностью. Поклонники отмечают вальяжную низкую посадку, которая будет комфортна даже для пилотов ростом более 180 см.
Вместо заключения
Monster 696 Ducati – это типичный нейкед, специально разработанный для езды по улицам города. Он незаменим в заторе: легкий, маневренный, послушный. Картину дополняют надежные тормоза, позволяющие остановиться даже в экстренной ситуации, что является отличной профилактикой аварий.