• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Голосовой помощник с искусственным интеллектом в контакт-центре Москвы за 7 лет своей работы обработал более 47 миллионов звонков

Общегородской контакт-центр Москвы семь лет назад стал более продвинутым с технологической точки зрения. Там впервые начал использоваться виртуальный голосовой помощник. Специальное программное обеспечение способно анализировать речь человека и вести с ним телефонный разговор. Диапазон работы большой. Робот способен принимать на слух показания счетчиков, предоставлять контактные данные и режим работы городских учреждений, даже сказать, на какой штрафстоянке находится эвакуированный автомобиль.

Голосовой помощник с искусственным интеллектом в контакт-центре Москвы за 7 лет своей работы обработал более 47 миллионов звонков

На текущий момент робот принимает почти половину всех звонков, поступающих в контакт-центр. Его руководитель отмечает, что робот способен проконсультировать жителей по пяти десяткам тем, что позволяет разгрузить операторов в пиковые часы.

Голосовой помощник с искусственным интеллектом в контакт-центре Москвы за 7 лет своей работы обработал более 47 миллионов звонков

Преимущества использования робота с искусственным интеллектом

Преимущество использования робота заключается в скорости его работы. Виртуальный оператор за считанные секунды способен найти информацию по заданному собеседником вопросу и изложить ее в максимально доступном виде. Если роботу кто-то задаст сложный вопрос, живой оператор всегда будет готов подменить его и дать ответ персонально. Всего с момента запуска робот успел обработать более 47 миллионов звонков.

Голосовой помощник с искусственным интеллектом в контакт-центре Москвы за 7 лет своей работы обработал более 47 миллионов звонков

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.