Фургон «Ивеко-Дейли»: обзор, технические характеристики и отзывы

Фургоны

Пожалуй, самый популярный легкий коммерческий грузовик в России – это «Газель». Однако некоторые перевозчики предпочитают брать иномарки. Например, «Мерседес-Спринтер». Но он стоит порой баснословных денег. Что делать, если не хочется брать «Газель» и при этом получить иномарку? На ум приходит фургон «Ивеко-Дейли». Характеристики его и особенности – далее в нашей статье.

Дизайн

«Ивеко-Дейли», пожалуй, единственный коммерческий грузовик, дизайн которого был разработан в студии Джорджетто Джуджаро. Выглядит машина довольно приятно, а местами даже лучше «Спринтера». Фургон "Ивеко-Дейли": обзор, технические характеристики и отзывыСпереди мы видим улыбчивый силуэт с некрашеным бампером и вытянутыми фарами головного света. На решетке радиатора – гордая надпись «Ивеко». Капот довольно короткий, а лобовое стекло находится почти вертикально. Зеркала у «Дейли» оснащены повторителями поворотов. Сам фургон имеет ребра жесткости по бокам и удобные распашные ворота сзади. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность кузова. Благодаря некрашеным элементам (это бампер и «листва» внизу) можно не бояться за повреждения – сколы и царапины.

Кузов у «Ивеко» очень стойкий к коррозии – отмечают отзывы. Качество покраски на высоком уровне. Но в случае с серебристым цветом попасть в тон при ДТП будет очень трудно.

Салон

Кабина в «Ивеко» очень просторная. Фургон рассчитан на трех человек, включая водителя. Передняя панель буквально усеяна различными нишами и бардачками. Фургон "Ивеко-Дейли": обзор, технические характеристики и отзывыКак отмечают отзывы, фургон «Ивеко-Дейли» имеет эргономичный салон. Переключатель передач находится под рукой, а огромные боковые стекла и высокая посадка исключают мертвые зоны для водителя. Руль компактный, с удобным хватом. Кнопки отсутствуют, но все необходимое находится неподалеку, на центральной консоли. Это магнитола, блок управления печкой и небольшой мультимедиа-экран, который может быть дополнен навигацией. Руль и сиденье имеют массу регулировок. Уже в базовой комплектации здесь есть электрические стеклоподъемники. А вот кондиционер и подогрев сидений доступен только в качестве опции. Также за отдельную плату фургон «Ивеко-Дейли» может быть доукомплектован:

  • Сигнализацией.
  • Парктроником с камерой заднего вида.
  • Цифровым тахографом.
  • Автономным отопителем «Вебасто».

Чем хорош фургон «Ивеко-Дейли» внутри? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:

  • Комфортное сиденье.
  • Удобное расположение ручки КПП.
  • Масса регулировок и множество бардачков.

Эти и многие другие особенности позволяют фургону «Ивеко-Дейли» конкурировать со «Спринтером» на равных.

Необходимо отметить и грузовой отсек. Почти все версии идут с высокой крышей. Пол ровный, за исключением задних арок (беда всех микроавтобусов). Размеры фургона «Ивеко-Дейли» могут быть разными. Самая короткая версия способна вместить до 7,3 кубометра груза. Длиннобазный фургон рассчитан на 17,2 кубических метра.

Технические характеристики

Фургон «Ивеко-Дейли» отличается широкой гаммой двигателей. Однако линейка состоит полностью из дизельных агрегатов. Базовым является мотор на 96 лошадиных сил. Его рабочий объем – 2,29 литра. Несмотря на малую мощность, этот двигатель обладает хорошим крутящим моментом (240 Нм), который доступен с 1,8 тысячи оборотов. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой передач на 5 ступеней.Фургон "Ивеко-Дейли": обзор, технические характеристики и отзывыСледующий по списку – турбодизельный мотор на 116 лошадиных сил. Что примечательно, объем этого двигателя идентичен предыдущему. Существует также и 136-сильный агрегат. Крутящий момент составляет 270 и 320 Нм для первой и второй установки соответственно. Эти двигатели укомплектовываются механической трансмиссией на пять ступеней либо шестидиапазонным автоматом.

Флагманской является линейка из трехлитровых силовых агрегатов. «Младший» развивает 146 лошадиных сил мощности, а «старший» — 176. Крутящий момент составляет 350 и 400 Нм. Тяга доступна при 1,3-3 тысячах оборотов в минуту. Система впрыска – «Коммон Рейл» второго поколения. Фургон "Ивеко-Дейли": обзор, технические характеристики и отзывыО силовых агрегатах владельцы отзываются положительно. Межсервисный интервал составляет 40 тысяч километров. Это позволяет снизить время простоя и уменьшить эксплуатационные затраты. Единственная проблема – это клапан рециркуляции ЕГР. С нашим топливом он начинает забиваться. Часто владельцы попросту глушат этот клапан. Стоимость процедуры – порядка 20 тысяч рублей. В результате увеличивается тяга и мощность двигателя. Однако стандарт выхлопов резко понижается. В заводском исполнении «Ивеко» соответствует нормам Евро-4 и Евро-5. Также в конструкции есть сажевый фильтр. Со временем он забивается (150 тысяч километров) и требует замены. Но более дешевый вариант – удаление фильтра механически и программно. Стоимость работ – до 25 тысяч рублей.

Динамика, расход

Дизельный «Дейли» отличается приемлемой тягой. Даже с полной загрузкой машина легко идет на подъем и быстро разгоняется. Максимальная скорость фургона составляет 146 километров в час. А расход топлива – от 8 до 12 литров в зависимости от выбранного мотора и режима эксплуатации (город/трасса).

Ходовая

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, а также поперечной рессорой. В некоторых модификациях используется торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится мост и полуэллимтические рессоры. Что примечательно, «Ивеко-Дейли» является одним из немногих фургонов, которые построены на рамной конструкции. В большинстве случаев микроавтобусы имеют несущий кузов. Применение рамы позволило увеличить показатели грузоподъемности. Она может составлять от полутора (это грузопассажирский фургон «Ивеко-Дейли») до трех тонн (длиннобазные модели). Фургон "Ивеко-Дейли": обзор, технические характеристики и отзывыТакже отметим, что «Ивеко-Дейли» может укомплектовываться пневматической задней подвеской. Она отличается высокой плавностью хода и позволяет быстро корректировать погрузочную высоту при необходимости. Но обычно такую подвеску заказывают для бортовых модификаций и изотермических будок.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет коммерческий грузовик «Ивеко-Дейли». Для многих этот фургон стал отличной альтернативой «Спринтеру». В плане надежности эти машины одинаково ресурсные и выносливые. Автомобиль отличается комфортным и эргономичным салоном, а также вместительным кузовом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.