Этот загадочный «Стелс Бенелли 600»

Мотоциклы

Для многих не секрет, чем вызвана любовь байкеров к мотоциклам. Чувство свободы и приток адреналина не оставляют равнодушным ни одного человека, который хотя бы раз опробовал мототранспорт. Не важно, путешествие это или просто прогулка — впечатлений будет достаточно. Каждый обладатель мотоцикла очень серьезно относится к выбору своего байка. А ведь нужно учесть все характеристики аппарата и понять, что именно от него требуется: повседневная езда по городу в плотном движении или длительные поездки на большие расстояния по ровной дороге. Также есть любители скоростных гонок или сторонники бездорожья. Для всех этих нужд существуют разные типы мотоциклов, и для личного комфорта стоит, все взвесив и обдумав, строго определиться.

Рынок мототранспорта

На рынке мототранспорта существует огромный выбор мотоциклов, отличающихся не только по типу, но и по мощности. Новинкой компании «Веломоторс» в 2013 году стал очень интересный в своем роде мотоцикл «Стелс Бенелли 600». Многие, кто ожидал выхода этой модели, изначально испытывали недоверие. Ведь если рассмотреть производителя «Стелс Бенелли 600», то раскрывается странная картина: STELS – это бренд российской компании «Веломоторс», а BENELLI – итальянский бренд, который уже в начале 21-го века выкупила китайская компания Qianjiang Group.

И поэтому в данном мотоцикле присутствует много «кровей». При мысли, что эта модель имеет и китайские корни, многие опытные байкеры смотрели на STELS с опаской. Они уже опробовали японские и европейские бренды, а китайская, как принято говорить, подделка никогда не покорит сердце пилота. Ведь безопасность для этого вида транспорта – отдельная и серьезная тема.

Появление «Стелса»

Многие изучали «Стелс Бенелли 600», отзывы о котором уже появились на форумах. Однако, к большому удивлению многих пессимистов, все стереотипы и штампы были разрушены после близкого знакомства с BENELLI. После детального осмотра качества сборки, многие отказывались верить в то, что это российско-китайский мотоцикл. Внешне он очень стильный, гармоничный — типичный «европеец». «Стелс Бенелли 600» – настоящий городской найкед. Из-за особой разработки трубчато-стальной рамы посадка байка просто идеальна для мотоциклистов любого роста. Явно выделяются конструкция, передняя оптика и специфические выхлопные трубы (их расположение). Панель приборов отличается своей информативностью и стильным внешним видом.

Этот загадочный "Стелс Бенелли 600"

Технические данные

Длина мотоцикла составляет 2160 мм, а колесная база – 1480 мм. Ширина – 800 мм при высоте – 1180 мм. Сухой вес байка равен 220 кг. Топливный бак вмещает в себя 21 л. Двигатель у BENELLI — BJ465MS-A. Он четырехцилиндровый, 16-клапанный, с объемом в 600 куб. см и выдает 82 л. с. (60 кВт). Мотор имеет водяное охлаждение. За прямой инжекторный впрыск отвечает система EFI. Сорт бензина требуется не ниже 92-го. Зажигание у двигателя бесконтактное ECU и имеет электронное управление. Заводится двигатель с помощью электростартера. Пик крутящего момента достигается при 52 нанометрах и 10 500 оборотах в минуту.

Этот загадочный "Стелс Бенелли 600"

Скоростные данные

«Стелс Бенелли 600», максимальная скорость которого составляет 220 км в час, способен очень резво разогнаться, но при этом его нельзя назвать спортивным. Все-таки он идеально предназначен для городского движения. Коробка передач – 6-ступенчатая, механическая, с ножным переключением. Соединение КПП с двигателем обеспечивает многодисковое сцепление, помогающее осуществлять плавное переключение. Несмотря на то что двигатель BENELLI не является спортивным, этого нельзя сказать о его подвеске. Она очень универсальна и рассчитана на широкий круг байкеров.

Этот загадочный "Стелс Бенелли 600"

Подвеска спортивная и имеет острый угол наклона колонки руления. За свою универсальность отвечает удобная регулировка подвески. Передняя вилка байка хорошо настраивается и имеет телескопически перевернутый тип. Она оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади конструкция имеет алюминиевый маятник с моноамортизатором и не менее удобной настройкой. Жесткость данной подвески как спереди, так и сзади идеально подходит для городской езды и обеспечивает комфорт при постоянном маневрировании. Недаром «Стелс Бенелли 600», отзывы о котором самые положительные, завоевал стольких поклонников.

Тормозная часть

Тормоза у BENELLI очень надежные. И сзади, и спереди установлены дисковые тормоза. Передние – 2 диска и 4-поршневые суппорта, а задние – это один тормозной диск и 2-поршневой суппорт. Со своими задачами в городских условиях они справляются на «отлично». В Европе он называется – GENERIC 600, в Америке — ZANELLA FK 600 и в России — «Стелс Бенелли 600».

Этот загадочный "Стелс Бенелли 600"

Размеры колес таковы: передняя шина – 120/70/17, задняя шина — 180/55/17, диски у них — алюминиевые. Свечи зажигания в двигателе – NGK CR 9E. Масло для двигателя и коробки передач следует брать полусинтетическое (10W40). И менять его требуется каждые 2000 км. «Стелс Бенелли 600», цена которого в стандартной комплектации стартует от 230 000 руб., заслужил много симпатий. Помимо стандартной комплектации, будущий обладатель может приобрести STELS, уже оснащенный большим ассортиментом тюнинга. Его стоимость, соответственно, будет выше. Байк продается во всех уголках земного шара.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.