Докажите свой профессионализм и избегайте споров: пять советов, как бороться с негативными комментариями коллег

Негативные комментарии коллег – явление, с которым сталкивается каждый. Далеко не все могут адекватно оценивать своих товарищей, правильно реагировать на их поведение, не проявлять зависти, раздражения. На отрицательные высказывания можно отвечать негативом. Но это не улучшит атмосферу в коллективе и не изменит мнения товарищей по работе о сотруднике. Как противостоять негативным высказываниям и не испортить отношения в коллективе?

Сохранять спокойствие

Далеко не все поступки, решения и достижения адекватно воспринимаются окружающими. Даже если человек достиг определенных успехов в трудовой деятельности или прилагает все усилия для этого, его поведение может вызвать негативную реакцию. Стоит проявлять терпение и стараться не выходить из себя. Для этого следует считать негативные высказывания окружающих своеобразным видом обратной связи и не принимать их близко к сердцу.

Докажите свой профессионализм и избегайте споров: пять советов, как бороться с негативными комментариями коллег

Следить за собственными высказываниями

Иногда, отвечая злом на негатив, человек не осознает, что причиняет боль окружающим. Каждому сотруднику следует задуматься о том, как он общается с товарищами. Свои мысли надо высказывать четко, сохраняя вежливость, тактичность, уважение к окружающим. Ведь это коллектив, с которым человек сталкивается практически каждый день, выполняет общие задачи и стремится к одной цели.

Превращение негативных комментариев в позитивные

Самые обидные высказывания можно сделать полезными для себя. Надо воспринять негативный комментарий как указание на ошибки. Тогда высказывание станет для человека своеобразной мотивацией и поможет исправить свое поведение. Если комментарий связан с трудовой деятельностью, лучше сделать вывод из этого высказывания и, не слишком зацикливаясь на услышанных словах, сконцентрироваться на работе.

Докажите свой профессионализм и избегайте споров: пять советов, как бороться с негативными комментариями коллег

Избегать споров

Конфликты и противоречия мешают работе, способствуют разладу между участниками коллектива. В любой компании есть личности, которые специально или неосознанно стараются сбить товарищей с толку негативными высказываниями. Если человек избегает споров, он не тратит энергию впустую и не отвлекается от работы.

Сосредоточиться на трудовой деятельности

Вместо того чтобы тратить силы и время на обдумывание негативных фраз или споры с коллегами, лучше сконцентрироваться на выполнении задач и постараться стать хорошим сотрудником.

Докажите свой профессионализм и избегайте споров: пять советов, как бороться с негативными комментариями коллег

Люди, которые унижают своих коллег, мешают им ощущать уверенность в себе и быть счастливыми. Такие советы помогут сотрудникам противостоять негативным комментариям и при этом не допускать ссор на работе, сохраняя нормальные взаимоотношения с окружающими.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.