Дёшево и… роскошно: Kia Clarus

Мотоциклы

Дёшево и... роскошно: Kia ClarusВсе мы любим корейские автомобили за их яркий дизайн, прекрасное качество и богатую электронную «начинку». Безусловным лидером корейского автопрома является компания Kia. Сейчас этот автопроизводитель в состоянии конкурировать с такими брендами как Audi или Ford. Но какими же были модели Kia раньше?

Очень интересной страницей в истории компании стал автомобиль Kia Clarus (в Корее — Credos). Автомобиль выпускался на границе двух веков. Стоит отметить, что модель добилась невероятного успеха и стала одной из самых успешных разработок корейцев за многие годы.

Впервые Kia Clarus была представлена в 1996 году. Автомобиль позиционировался как седан среднего класса. Дизайн интерьера и плавные линии корпуса создавали впечатление автомобиля премиум-класса. Тем не менее, достаточно было пощупать дешевые материалы отделки салона, и это впечатление пропадало. Как ни странно, но именно этим и подкупал седан. Он выглядел дорого, а цена была вполне приемлемой. При этом качество технических узлов оставалось на высоком уровне. А больше обычному автовладельцу и не нужно.Дёшево и... роскошно: Kia Clarus

Kia Clarus разрабатывалась совместно со специалистами от Mazda. Поэтому многие черты автомобиль перенял от «маздовской» модели 626. Да и двигатели, которыми комплектовался Clarus, были похожими на силовые установки Mazda 626.

Технические характеристики

Выпускались модели с моторами объемом в 1,8 и 2 литра. Их мощность составляет 116 и 133 л. с. соответственно. К таким двигателям предлагались 2 вида трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» или же электронная 4-ступенчатая автоматическая КПП. Автомобиль можно назвать «прожорливым» – на 100 км он «кушает» больше 10 литров бензина. Максимальная скорость составляет около 215 км/ч.

Подвеска была сконструирована прекрасно. Она была в меру жесткой, но при этом оставалась комфортной. Кроме того, амортизаторы могли похвастаться большой выносливостью.

Дёшево и... роскошно: Kia ClarusИнтерьер

Салон автомобиля создает иллюзию роскоши, хотя ничего особенного в нем нет. Материалы отделки самые простые и дешевые. Тем не менее, все сделано аккуратно и без лишнего форса, что не может не радовать. Салон достаточно вместительный. А на заднем сидении и вовсе можно почувствовать себя, как на домашнем диване.

На панели приборов все расположено достаточно удобно и понятно.

Еще одним плюсом стал багажник Kia Clarus. Отзывы владельцев довольно часто встречаются на форумах автолюбителей, и в каждом из них обязательно будет упоминание об огромном багажном отделении. Объем действительно немалый – 425/765 литров.

Рестайлинг

В 1998 году было принято решение освежить экстерьер «Кларуса»: изменили дизайн кузова, светотехнику, увеличили размеры. И появился универсал. Были доступны пяти- и семиместные варианты. Такая модель получила название Kia Clarus Kombi. Техническое оснащение осталось прежним.

Дёшево и... роскошно: Kia ClarusКомплектация

В 2000 году можно было приобрести седан Clarus всего за 13 650 долларов. За эти деньги покупатель получал гидроусилитель руля, стеклоподъемники, подушку безопасности, центральный замок, кондиционер и аудиосистему с четырьмя динамиками.

Самый дешевый универсал стоил 15 000 долларов. Правда там было уже 2 подушки безопасности, ABS и багажник на крыше (дуги).

Самый дорогой универсал стоил чуть больше 17 000 долларов. В комплект входили АКПП, литые диски, 2-литровый двигатель и прочие «навороты».

Конец эры «Кларуса»

Несмотря на успех модели, компания «Киа» приняла решение снять автомобиль с производства, а преемником Kia Clarus 2000 стала Kia Magentis. Новый седан создавали уже на платформе Hyundai Sonata. В 2010 году модель снова переименовали, теперь она носит имя Kia Optima.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.