• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Чем грозит пользователям давнишняя ошибка в «Твиттере»?

Технологии

«Твиттер» сообщил, что личные сообщения пользователей могли быть доступны третьим лицам больше года. Чем грозит пользователям давнишняя ошибка в "Твиттере"?Системный баг касался сообщений, которые юзеры отправляли компаниям, предоставляющим свои услуги через социальную сеть. Представители «Твиттера» сообщили, что не выявили случаев отправления данных третьим лицам. Однако достоверно подтвердить этот факт они не могут. Поэтому пользователям, которых могла затронуть ошибка в «Твиттере», будут направлены уведомления. Представители компании выражают сожаления, что это произошло. Ошибка была исправлена максимально быстро. Больше опасности разглашения личной переписки нет.

Реакция компании

В компании было установлено, что еще с мая 2017 года существовал этот баг, однако обнаружить и устранить его удалось только в 2018 году, а именно 10 сентября. Компания не указала точное количество пользователей, которых коснулась твиттер-ошибка, но заявила, что их менее одного процента от общего числа посетителей «Твиттера». Согласно последним данным, опубликованным в июле, у социальной сети около 335 миллионов активных юзеров в месяц. Чем грозит пользователям давнишняя ошибка в "Твиттере"?Компания уточняет: речь идет не об обычных сообщениях, а только о тех, которые оправлялись напрямую фирмам, например в авиакомпанию или магазин.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.