Большегрузные автомобили MAN TGA на дорогах Европы

Грузовые автомобили

Перевозки грузов автомобилями на дальние расстояния не всегда считались рентабельными. Транспортные магистрали большинства государств складываются из трех составляющих: железнодорожные пути, водные артерии и автомобильные дороги. В странах Европейского союза качество дорог, в силу климатических особенностей, всегда было высоким. Большегрузные автомобили разных марок, в том числе и MAN TGA, использовались на различных маршрутах. С усилением глобальных процессов в экономике эти пути стали прокладываться на более дальние расстояния. Сегодня перевезти товар из Испании в Финляндию можно за считанные дни.

Большегрузные автомобили MAN TGA на дорогах Европы Многотонные фуры способны за один рейс доставить потребителю десятки тонн груза. Таким образом, автомобильные перевозки стали более эффективными по сравнению с речными и даже железнодорожными. Разумеется, такие масштабные изменения происходили в течение длительного отрезка времени. Бизнесу потребовалось перемещать большие объемы грузов на дальние расстояния быстро и без потерь. Автомобильные компании приступили к производству мощных тягачей, таких как MAN TGA и других типов. На данном снимке как раз представлен тягач белого цвета. Поскольку транспортные средства получились мощными и массивными, остро встал вопрос о качестве дорог. Наибольшие нарекания они вызывали в европейской части России.

Большегрузные автомобили MAN TGA на дорогах Европы Сегодня тягач MAN TGA, отзывы о котором в основном положительные, стал привычным явлением на наших автобанах. Российские водители с восторгом отзываются о бытовом отсеке в кабине, который представлен на этой фотографии. Дело в том, что компания-производитель этой машины не стала ждать того времени, когда русские и белорусы начнут выпускать автомобиль такого класса. Поскольку условия и специфика эксплуатации транспортных средств в нашем климате немцам хорошо известны, они со знанием дела создали MAN TGA. Образно выражаясь, можно сказать, что этот грузовик еще теснее связал Западную и Восточную Европу. В этой связи следует упомянуть одну тонкость. На Западе введены очень строгие требования к составу выхлопных газов и других параметров, влияющих на экологическую обстановку.

Большегрузные автомобили MAN TGA на дорогах Европы Учитывая эти обстоятельства, двигатель MAN TGA рассчитан на качество отечественного горючего. Требования стандарта Euro-3 выполняются неукоснительно, и никаких преград для поездок в Евросоюз нет. Как отмечают эксперты и аналитики, очень важно оборудовать кабину таким образом, чтобы водитель чувствовал себя в ней максимально комфортно. Но при этом его не должно клонить ко сну. Хотя спальные модули на двух человек в этом автомобиле предусмотрены. К этому добавлен холодильник и ряд других бытовых аксессуаров, которые необходимы человеку в дальней поездке. Печка мощная, и зимние морозы не влияют на атмосферу в кабине. При этом стекла практически не запотевают.

В двигатель автомобиля MAN TGA руководство по эксплуатации рекомендует заливать только определенный тип моторного масла. Особенно в такую модель машины, которая представлена на последнем снимке. Отслеживать состояние основных узлов и агрегатов позволяет электронная система контроля. Водителю необходимо периодически обращать внимание на показание приборов. Система построена таким образом, что предупреждает сидящего за рулем о возможной неисправности. В этом случае нужно среагировать на сигнал и принять определенные меры. Как это принято во всех технически сложных отраслях, у водителя имеется инструкция по выявлению и устранению возможных неисправностей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.






утилизация отходов альметьевск