«Бандит» — мотоцикл для любителей резкого ускорения

Мотоциклы

«Сузуки», японская компания-автопроизводитель, создает как уникальные автомобили, так и прекрасную мототехнику. «Бандит» — мотоцикл, выпускавшийся с 1989 по 1997 годы. Но до сих пор он является очень популярным в своем классе.

Модель получила такое необычное название благодаря характерному поведению на дороге. Она довольно мощная, а также маневренная и легко управляемая. Это отличное решение для жителя большого города, который решил впервые сесть за руль байка.

У мотоцикла — прекрасные ходовые свойства, а если сравнивать с аналогичными в классе, то самые лучшие. Тормозная система и управляемость способны конкурировать со спортивными моделями, в то же время машина идеально ведет себя на дорогах в городе.

"Бандит" - мотоцикл для любителей резкого ускорения

Особенности

Мотоцикл «Бандит 400» отличается агрессивным нравом мотора, надежной тормозной системой, жесткой подвеской, четырехцилиндровым двигателем, водяным охлаждением, установленным в раме.

Двигатель мотоцикла был взят у спортбайка GXZ-R400, благодаря чему и обеспечивается такая спортивность и мощь.

У байка сварная трубчатая рама, обеспечивающая стабильную эксплуатацию на больших скоростях при существенной мощности.

На заднем амортизаторе имеется защищающий от грязи и преждевременного износа кожух.

«Бандит» и Honda CB 400

По сравнению со своим японским товарищем «Сузуки Бандит» более динамичен, им легче управлять. Кроме того, этот мотоцикл дешевле, и на рынке можно найти все необходимые запчасти. Байк предсказуемый, дает понимание того, как он себя будет вести на дороге.

Этот мотоцикл рассчитан на людей, рост которых — не более 170 сантиметров.

"Бандит" - мотоцикл для любителей резкого ускорения

Удобства

Посадка может быть неудобной для высоких людей, так как им сложно здесь разместиться. Колени у них могут находиться на уровне бензобака, а иногда и выше. Видимо, изначально японцы разрабатывали модель для внутреннего рынка, не рассчитывая на европейских «великанов».

Это утверждение подтверждает и мягкая подвеска, которая явно подходит для японских дорог. Поэтому, приобретя такой байк, может быть, стоит поменять амортизаторную жидкость на более вязкую, а также установить дополнительные пружины. Зато на задней подвеске можно отрегулировать сжатие пружин.

Тормоза работают отлично. «Бандит» — мотоцикл классический. Он представляет собой оптимальную модификацию байка по приемлемой цене. Среди «японцев» по стоимости ему может составить конкуренцию разве что Honda CB-1.

Технические характеристики

Работа мотора может вызывать затруднения на «низах» из-за первых передач, но при переключении на девять тысяч оборотов двигателя резко бросится вперед «Бандит». Мотоцикл тогда сложно удержать в равновесии, особенно если в этот момент осуществляются маневры. По этой же причине неудобно передвигаться на байке в пробках.

"Бандит" - мотоцикл для любителей резкого ускорения

Но именно такое резкое ускорение многим байкерам и нравится, когда на прямой дороге есть возможность оставить позади себя весь вяло движущийся транспорт.

Рукоятка управления дросселем сделана для малого хода. Поэтому здесь тоже необходима плавная регулировка скорости. В моменты ускорения стабилизирует движение надежная КП, потому что все передачи переключаются плавно.

Ко всем этим особенностям байкеры привыкают очень быстро, и чувство «полета» сводит на нет все неудобства, которые были с начала эксплуатации.

История

Первый мотоцикл увидел свет в 1989 году. А в нашей стране первые байкеры на нем начали кататься в 1991 году.

В 1989 году «Сузуки Бандит» имел черный и красный цвета, с серой головкой цилиндров, белыми дисками и коричневой передней вилкой. У него было 59 лошадиных сил и 398 кубов. Максимальную скорость байк развивал до 190 километров в час.

В следующем году вышла люксовая модификация с модернизированной подвеской. Модель была серебряно-голубого цвета, с серебряной вилкой и полированными щитками движка.

"Бандит" - мотоцикл для любителей резкого ускорения

В 1991 году появилась вторая серия под названием «красноголовые». Они отличались от предыдущих «сероголовых» мотором, у которого были меняющиеся газораспределительные фазы, расширяющиеся при восьми тысячах оборотах, из-за чего резко усиливалась мощность. Именно это и сделало популярным «Бандит».

Мотоцикл тогда стали массово экспортировать в Европу. Любопытно, что японцы даже несколько видоизменяли модификации для некоторых стран, например, в элементах окраски и нормированности. Что касается конструкции, то, например, для Германии мотоциклы оснащались мощностью в 50 лошадиных сил и круглыми зеркалами заднего вида, а для Великобритании поставлялись с однодисковым тормозом на переднем колесе.

С того времени можно было заказывать самые разные технические характеристики в индивидуальном порядке.

В 1993 году по изменившимся японским законам мотоциклы с агрегатом до четырехсот кубов должны были иметь мощность до 53 лошадиных сил. Поэтому разработчики вынуждены были внести ограничивающие скоростные возможности до 180 километров в час и остановиться на 53 лошадях.

В модернизации 1995 года основные изменения коснулись внешнего вида мотоцикла, существенно улучшился дизайн.

Двигатель остался без изменений, но ходовую часть облегчили и уменьшили колесную базу.

При этом увеличился комфорт, так как под сидением водителя оборудовали багажник на 4 литра.

Заключение

В целом можно сделать вывод, что на мотоцикл «Бандит» цена сравнительно невысока. Сегодня, в зависимости от состояния, модели конца девяностых стоят от 80 000 до 150 000 рублей. У них отличная динамика, что делает байк очень привлекательным для начинающих мотоциклистов.

В то же время приобрести его сегодня в хорошем состоянии достаточно проблематично, а найдя, необходимо неустанно следить за многими показателями, например, свечными стаканами, передней вилкой, натяжителем цепи и тому подобным.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.