Режиссер первого фильма «Форсаж» Роб Коэн стремился быть максимально достоверным в отношении технических деталей фильма. Однако технический директор картины Крейг Либерман говорит, что кинофильм не предназначен для повторения всех трюков простыми людьми. Все трюковые сцены были сделаны для привлечения аудитории, которая любит боевики.
Роб Коэн рассказал о некоторых ошибках в фильме. Об этом же сообщается в новом видео Либермана.
Машины для разных сцен
Крейг Либерман помогал находить машины, запчасти и дополнительное оборудование для различных сцен. В то время он был всецело занят съемками уличных гонок и имел хорошие связи, что пошло на пользу Universal Studios. В настоящее время он страстно увлечен не только франшизой Fast & Furious, но и техническим совершенством съемок. Ему принадлежало более 40 автомобилей, включая Supra, GT-R и Maxima. Можно сказать, что они сыграли главные роли в первом фильме.
Например, одна из ошибок, о которой сообщил Роб Коэн, заключается в том, что грузовик следует за Supra с белым бампером. Как сообщает режиссер, никто не говорил об этом до нынешнего года, но на самом деле это был бампер Miata на крыше, а не бампер Supra.
Будучи техническим советником, Либерман имел возможность просмотреть сценарий и дать рекомендации по изменениям. Он отмечает в своем видео: «Я давал советы, но режиссеры не всегда их принимали». В результате одни сцены были бы невозможны в реальной жизни, а другие могли осуществляться просто для развлечения. Но их могут выбрать только самые ярые фанаты боевиков.
В реальной жизни невозможно
Например, во время угона грузовика у Honda Civic два задних профиля. Позже в этой сцене вы увидите, что у него одно крыло, второй профиль был удален, чтобы каскадер не запутался в нем. Тот же Civic по плану скользит под полуприцеп, что в реальной жизни было бы невозможно. Чтобы помочь зрителям развеять недоверие, грузовик был специально изготовлен так, чтобы он был на 18 дюймов (около 46 сантиметров) выше.
Многим зрителям особенно понравились объяснения того, что делает закись азота, а также невероятность мощного взрыва закиси азота на Mitsubishi Eclipse. «У вас нет двух систем закиси азота на базовом блоке 428 Eclipse с атмосферным воздухом», — усмехается Либерман в видео, которое он разместил в социальной сети.
Рекомендации пользователей
Многие зрители рекомендуют не смотреть видео Либермана, чтобы полностью погрузиться в просмотр фильма. Только после этого можно будет посмотреть это видео, где раскрываются все подробности и ошибки, которые вы можете не заметить при просмотре картины.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание