9 раз, когда люди сравнивали еду на картинке в меню или рекламе с тем, что они получили в реальности

Как часто красивое блюдо на картинке отличается от того результата, который удается получить при приготовлении. Однако пользователи интернета не стали горевать из-за провалившегося кулинарного эксперимента, а решили повеселить себя и весь мир забавными кадрами из серии «ожидание — реальность». Давайте посмотрим.

Это провал!

На главном фото — пример основной проблемы современного фастфуда — экономия на начинке. На картинке в лаваш завернуто настоящее изобилие компонентов, в реальности — увы, почти ничего.

В рекламном материале потрясающее по красоте блюдо. В действительности — неэстетичные куски мяса с огромными дольками томатов томятся в подозрительной подливе. Даже пробовать не хочется.

9 раз, когда люди сравнивали еду на картинке в меню или рекламе с тем, что они получили в реальности

Ароматный французский тост со сливками не получился. От одного его вида аппетит пропадает.

9 раз, когда люди сравнивали еду на картинке в меню или рекламе с тем, что они получили в реальности

Заведение общепита, которое предлагает стейк и салат, явно не старается, чтобы блюда в реальности хотя бы отдаленно походили на показанные в рекламе.

9 раз, когда люди сравнивали еду на картинке в меню или рекламе с тем, что они получили в реальности

А фирма, которая доставила этот картофель фри с сыром, явно пропагандирует самообслуживание.

9 раз, когда люди сравнивали еду на картинке в меню или рекламе с тем, что они получили в реальности

Этот ресторан умеет делать красивые фото своей еды. Но сервировка в реальности сильно отстает.

9 раз, когда люди сравнивали еду на картинке в меню или рекламе с тем, что они получили в реальности

Ветчины на картинке раза в 4 больше, чем в реальности.

9 раз, когда люди сравнивали еду на картинке в меню или рекламе с тем, что они получили в реальности

Хрустящие трубочки в панировке так и просятся в рот. Но их фото в реальности — отличный способ испортить аппетит тем, кто сидит на диете.

9 раз, когда люди сравнивали еду на картинке в меню или рекламе с тем, что они получили в реальности

Еще один пример того, как сервировка решает все. Для фото блюда были приложены все усилия, для его подачи в реальности ограничились тем, что просто поместили ингредиенты в емкость.

9 раз, когда люди сравнивали еду на картинке в меню или рекламе с тем, что они получили в реальности

Увы, еда на картинке может разительно отличаться от того, что получилось в реальности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.