5 вредных привычек трудоголиков и как от них избавиться

5 вредных привычек трудоголиков и как от них избавиться

Если вы являетесь руководителем компании или стремитесь получить повышение на работе, вы, разумеется, должны усердно трудиться и быть примером для своих подчиненных и коллег.

Однако у каждого трудоголика есть вредные привычки, от которых обязательно нужно избавиться.

Ознакомьтесь с приведенным ниже списком распространенных моделей поведения, которые вам следует изменить, и воспользуйтесь научными советами, чтобы поменять свое отношение к работе.

5 вредных привычек трудоголиков и как от них избавиться

Не гордитесь тем, что постоянно работаете

Если вы уделяете очень много времени работе, это может негативно сказаться как на вашем здоровье, так и на вашей продуктивности. Вам следует избегать переутомления.

Отделите свою личную жизнь от работы. Выделите пять вещей, которые не связаны с вашей карьерой, но которые очень важны для вас. Например, то, как хорошо вы воспитываете своих детей, или то, что вы являетесь преданным супругом.

Как только вы почувствуете гордость за то, что вы добились чего-то за пределами офиса, вы сможете значительно улучшить свою продуктивность на рабочем месте с меньшими затратами времени и сил.

Прекратите выбирать самые легкие задачи

Одно исследование показало, что полноценный ночной сон — это отличный способ по-другому взглянуть на свою работу. Сон повышает самоконтроль.

Когда вы можете контролировать свою энергию, вы принимаете более правильные решения. Кроме того, у вас появляется мотивация, необходимая для выполнения самой сложной работы.

5 вредных привычек трудоголиков и как от них избавиться

Избавьтесь от вредных привычек

По данным исследования, человек очень легко может избавиться от вредных привычек на работе (например, от траты времени на просмотр социальных сетей), просто сменив обстановку.

Попробуйте переместить предметы на вашем столе, переставьте компьютер или даже смените рабочий стол. Таким образом вы создадите новую среду, которая перезагрузит ваш мозг. Создав новую рабочую обстановку, вы сможете ввести новые привычки, например, сразу начинать выполнение рабочих задач.

Перестаньте быть жестким с собой

Позвольте себе ошибки. Пусть ваши сотрудники увидят, что вы – человек, и скажите им, что никто не идеален. Когда коллеги видят, что вы понимаете, что никто не совершенен, проходит чувство напряжения, рабочая атмосфера становится более расслабленной, в результате чего уменьшается количество ошибок.

Перестань относиться к работе очень серьезно

Когда перед вами стоит сложная задача, которую необходимо выполнить в сжатые сроки, вы можете быть очень сосредоточены на том, чтобы все прошло идеально. При этом любая мелочь может вывести вас из себя. Не следует воспринимать работу слишком серьезно и с головой погружаться в рабочий процесс. Попытайтесь посмеяться над шуткой коллеги или подпевать радио. Исследование показало, что такие небольшие перерывы помогут вам лучше справиться с задачей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.