• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«28 копеек» — мороженое со вкусом из детства

Десерты

Мороженое является всеми любимым лакомством, особенно обожают его дети. Многие взрослые до сих пор вспоминают вкус советского пломбира, который они ели в детстве. Сегодня им наделен белорусский продукт «28 копеек». Мороженое, которое имеет вкус, знакомый с детства. Оно очень популярно среди жителей страны, так как является очень вкусным и питательным. Его употребляют и в тридцатиградусную жару, и в двадцатиградусный мороз. Ежегодно люди съедают более полумиллиона тонн вкусного холодного десерта.

"28 копеек" - мороженое со вкусом из детства

Описание

Мороженое «28 копеек» создавалось именно для любителей традиционного пломбира, сделан который из натуральных компонентов, и не быстро тает. Этот продукт достаточно жирный, но и самый вкусный из всех. Его готовят из молока, сухих сливок, сливочного масла и яиц. При этом жирность может достигать двадцати процентов. Производитель выпускает такое мороженое на палочке, оно может иметь различные вкусовые оттенки, поскольку, помимо классического варианта, присутствуют и ароматы ванили, клубники, какао или лимона в жировой глазури, что покрывает десерт. Палочка позволяет удобно держать продукт в руках. «28 копеек» — мороженое, которое пользуется спросом, поскольку способно, благодаря своим качествам, дарить людям хорошее настроение в самый жаркий летний день, а также напомнить им вкус, пришедший из детства.

Состав и пищевая ценность

Состав мороженого «28 копеек» (Беларусь) имеет несколько отличий от того, который производился во времена СССР. Сегодня этот десерт изготавливают из воды, жировой глазури (масло сливочное, сахарная пудра и какао либо ароматизатор, в зависимости от вида пломбира), сгущенного молока, сухого молока обезжиренного, молочной сухой сыворотки, эмульгаторов и стабилизаторов, маргарина, яиц и пшеничной муки. Как видно, в данном продукте имеются различные ароматизаторы, стабилизаторы и консерванты. А в советское время такой сливочный пломбир готовился только из натуральных продуктов, без каких-либо добавок. При этом «28 копеек» — мороженое, которое имеет вкус, подобный тому, что был известен при Советском Союзе. Связано это с различными добавками в продукте или нет, неизвестно. Жиров в этом холодном десерте содержится больше всего, меньше всего наблюдается белков. Энергетическая ценность составляет триста одиннадцать килокалорий на сто граммов продукта.

"28 копеек" - мороженое со вкусом из детства

Отзывы о мороженом «28 копеек»

Многие любители мороженого выбирают именно «28 копеек», потому что оно сравнительно недорогое и хорошего качества. Особенной популярностью пользуется пломбир в шоколадной глазури. Его вкус ценят за присутствие сливочных и шоколадных ноток. При этом глазурь четко отделена от пломбира, она с него не сползает. Отличается насыщенным шоколадным цветом и идеальным вкусом. Некоторые потребители утверждают, что «28 копеек» — мороженое из качественного белорусского сырья, которое периодически принимает участие в различных акциях. Производитель тем самым привлекает новых клиентов. Масса мороженого составляет семьдесят грамм, чего вполне достаточно для одного человека.

Другие люди говорят о том, что в составе мороженого, который указан на упаковке, вода стоит на первом месте. К тому же здесь есть стабилизаторы и консерванты. Но это списывают на то, что в современное время производитель не имеет возможности производить продукт по технологии тридцатилетней давности. Но и современный продукт не менее вкусен.

"28 копеек" - мороженое со вкусом из детства

Немного о производителе

Производит данный продукт компания «Морозпродукт», которая ориентируется на то, чтобы сделать каждый день праздничным и легким. Поэтому компания выбирает для своей продукции только самые качественные и безопасные ингредиенты, предлагает широкий ассортимент на любой вкус. Идея организации в Беларуси производства качественного вкусного мороженого возникла у директора «Морозпродукта» тогда, когда он посетил Дворец мороженого в Гаване, где каждый имел возможность попробовать множество видов этого лакомства.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.