К выбору покрышек многие автомобилисты подходят очень и очень щепетильно. От качества установленной резины зависит безопасность передвижения. Особенно остро эта проблема проявляется зимой. Пониженные температуры и резкая смена покрытия осложняют управление автомобилем в разы. Видов зимней резины довольно много. Китайская компания недавно презентовала модель Sailun Ice Blazer WSL2. Отзывы о представленных покрышках неоднозначные. Некоторые автомобилисты хвалят шины, другие же, наоборот, не рекомендуют их покупать ни при каких обстоятельствах.
Немного о бренде
Компания Sailun — темная лошадка. Фирма зарегистрирована в 2002 году в Циндао (Китай). Бренд изготавливает покрышки для разных вариаций и типов транспортных средств. В модельном ряду можно найти шины для легковых автомобилей, внедорожников, малотоннажных грузовиков. Вариаций масса. Сейчас шины предприятия поставляются на рынки США, СНГ, Европы и Азии. Технологичность производства подтверждена международными сертификатами TSI и ISO.
Предназначение модели
Отзывы о Sailun Ice Blazer WSL2 оставляют только владельцы транспортных средств с полным приводом. Модель как раз и разрабатывали специально для представленного класса автомобилей. В продаже можно встретить 38 различных вариаций типоразмеров. Диаметры посадки от 13 до 18 дюймов.
Пара слов о ценах
Эта резина бюджетная. Она стоит на 40–50 % дешевле аналогов от мировых брендов. Сказывается ли такая дешевизна на качестве? Отзывы о шинах Sailun Ice Blazer WSL2 неоднозначные. В жестких условиях эксплуатации представленная модель показала себя с худшей стороны.
Сезон применимости
Эти покрышки разработаны специально для мягкой зимы. При сильных морозах резиновая смесь отвердевает очень быстро. От этого снижается качество сцепления с дорожным полотном. Площадь пятна контакта уменьшается, что отрицательно влияет на управляемости автомобилем. Риск аварии возрастает в разы.
Разработка
Предприятие при разработке покрышек использует самые современные технологические решения. Например, сначала создается трехмерных дизайн протектора, после чего изготавливается прототип покрышек. По результатам его тестирования на специальном стенде шины отправляют или на испытательный полигон, или на доработку. Только после проведения заездов в реальных условиях модель попадает в серийное производство.
Дизайн
В отзывах о Sailun Ice Blazer WSL2 владельцы отмечают приемлемое качество перемещения по рыхлому снегу. Этого удалось добиться благодаря классическому протекторному рисунку.
Центральное ребро сплошное. Его изготавливают из более жесткой резиновой смеси. Это позволяет сохранить геометрию колеса при сильных динамических нагрузках. Автомобиль уверенно держит дорогу, сносы в стороны исключаются. Однако это соблюдается только при выполнении ряда условий. Дело в том, что после установки требуется провести их балансировку. Водитель не должен разгоняться выше заявленного индекса скорости.
Остальные ребра центральной зоны состоят их направленных под острым углом к дорожному полотну блоков. Подобное техническое решение и создает V-образный дизайн протектора. Шины лучше отводят воду и снег из площади соприкосновения, увеличиваются их тяговые характеристики. Автомобиль стабилен при наборе скорости, вероятность юзов и сносов в сторону отсутствует.
За торможение и прохождение поворотов «отвечают» блоки плечевых зон. Дело в том что именно на эти элементы покрышки и приходится основная нагрузка при совершении представленных маневров. Прямоугольная форма увеличивает жесткость элементов, в результате чего повышается стабильность торможения.
Езда по льду
Наибольшие проблемы зимой вызывает передвижение по оледенелым участкам дороги. От трения ледяная поверхность нагревается и начинает таять. Образовавшаяся вода и снижает качество контакта шины с дорогой. В отзывах о зимних шинах Sailun Ice Blazer WSL2 водители отмечают, что езда по заледенелой дороге — главная проблема представленных покрышек. Шипы отсутствуют. Для увеличения качества сцепления каждый блок протектора получил специфическую нарезку. Вот только этого недостаточно. Эти покрышки плохо ведут себя на льду, надежность передвижения снижается на порядок.
Езда по снегу
В отзывах о Sailun Ice Blazer WSL2 владельцы отметили удовлетворительное качество перемещения по рыхлому снегу. Направленный рисунок протектора увеличивает скорость удаления снега. Пробуксовка исключена.
Езда по лужам
При езде по лужам возникает специфический эффект гидропланирования. Между шиной и дорогой возникает микропленка воды. Она снижает площадь контакта. Управление теряется. Причем кратно повышается риск аварии. Инженеры китайского бренда сумели устранить этот негативный эффект. Специально для этого был предложен целый комплекс мер.
Во-первых, на скорость удаления воды позитивно повлиял направленный рисунок протектора. Подобный дизайн идеален для борьбы с гидропланированием. Его используют даже при производстве специфических дождевых шин.
Во-вторых, при изготовлении резиновой смеси химики Sailun повысили долю оксида кремния. Вещество повышает надежность сцепления с дорогой. Это отмечают и водители в своих отзывах о Sailun Ice Blazer WSL2. Автомобилисты утверждают, что покрышки практически прилипают к дорожному полотну.
В-третьих, создана эффективная система дренажа. Она представлена пятью продольными канальцами, соединенными друг с другом поперечными канавками. Принцип действия простой. Под действием центробежной силы вода попадает вглубь протектора. После этого она отводится в сторону. Тем самым удается полностью устранить эффект гидропланирования.
Управление на грязи
Представленная модель предназначается для машин с полным приводом. Вот только значимой проходимости у покрышек нет. Размеры дренажа зимних шин Sailun Ice Blazer WSL2 не позволяют эффективно отводить грязь. Протектор забивается очень и очень быстро. Предел проходимости — грунтовая дорога. Это нашло подтверждение и в отзывах владельцев о Sailun Ice Blazer WSL2. Автомобилисты используют эту модель исключительно для городских условий эксплуатации.
Долговечность
Сам производитель Sailun Ice Blazer WSL2 и отзывы автомобилистов сходятся во мнении относительно итогового пробега. Эти шины способны преодолеть не более 40 тыс. км. Каркас слабый. Попадание колеса в выбоину на асфальтовом покрытии может привести к деформации металлического корда и появлению грыж и шишек.
Тесты
Свои отзывы о Sailun Ice Blazer WSL2 оставили и некоторые рейтинговые агентства. Эксперты из ADAC протестировали эту модель в реальных условиях эксплуатации. Результаты испытателей не удовлетворили. Шины показали плохую управляемость при резкой смене условий езды. Перемещение по льду сопровождалось юзами и неконтролируемыми заносами. При температуре ниже -10 градусов по шкале Цельсия покрышки отвердели, что негативно сказалось на качестве сцепления.