Назначение тормозных колодок давно ни для кого не секрет. В качестве механической составляющей тормозной системы они исполняют чуть ли не основную роль в процессе торможения. Изношенные тормозные колодки «Форд Фокус 2» чаще всего становятся причиной аварийных ситуаций на дороге. К тому же крайне сильный износ может повлечь за собой серьезные повреждения прилегающих деталей тормозной системы. Колодки – та часть автомобиля, которую всегда нужно поддерживать в хорошем состоянии. Своевременная замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» поможет предотвратить аварийные ситуации.
Первые сигналы
Основным сигналом, знаменующим о том, что пора покупать новые тормозные колодки, является несвойственный нормальному состоянию колодок звук при торможении. На некоторых моделях современных автомобилей установлена система оповещения о состоянии тормозных колодок. В зависимости от года выпуска и марки автомобиля системы разделяются на механические и электронные. Сигнал такой системы означает только одно – пора ехать на станцию технического обслуживания. Также первыми признаками выхода из строя тормозных дисков служат подтеки тормозной жидкости и явный скрежет при торможении. Мягкость педали также сигнализирует об износе тормозных колодок. При этом неполадки возникают и в гидравлике, а это крайне опасно, так как нарушения в этой части тормозной системы могут привести к полному отказу тормоза. Замена тормозных колодок «Форд Фокус» требует особого подхода. Чаще всего с ней обращаются в автосервис.
Когда менять
Разумеется, заводами-производителями заявлены сроки намного выше реальных. На самом деле, при спокойной езде колодки менять необходимо раз в 20 тысяч километров. При использовании качественных расходников замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» необходима раз в 30 тысяч километров. Однако при чуть более интенсивном использовании процедура производится намного чаще. Не стоит пренебрегать этим, так как тормозная система обеспечивает вашу безопасность. Прежде всего, стоит перестраховаться.
К чему приводит экономия
Производители предлагают множество вариантов тормозных колодок в разных ценовых диапазонах. Пытаясь существенно сэкономить, многие водители попадают на действительно некачественный товар. Приобретение дешевых колодок нередко приводит к поломке тормозной системы или повреждению дисков. Перед приобретением стоит досконально изучить рынок, всегда можно найти достойный вариант.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Замена колодок своими руками
Замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» всегда начинается со съема колеса и выворачивания его наружу. Затем при помощи плоской отвертки разжимаются накладки, а поршень при этом входит внутрь.
Замену накладок можно провести более новым способом — выкручивая суппорт наполовину, снимая таким образом верхнюю накладку, а можно по старинке — полностью его открутить. Больше всего для данной манипуляции подойдет трещетка.
Замену колодок на новые необходимо начать с установки внутренней накладки. Сделать это необходимо так, чтобы в фиксатор вошли все три ушка прямо в поршень. После того как колодка войдет со щелчком, можно приступать к установке внешней части.
Теперь необходимо удостовериться в плотности соединения колодок. В конце суппорт возвращается обратно на свое место. Самое главное при работе — это следить, чтобы тормозной шланг не слишком натягивался и не складывался. Более новые модели, дисковые, заменить проще, однако необходимо также соблюдать особые правила демонтажа и установки.
Замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» — быстрая и необходимая процедура, с которой лучше не затягивать. Ваша безопасность — в ваших руках.