• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Замена опорных подшипников своими руками

Легковые автомобили

На данный момент наиболее популярным типом ходовой системы является подвеска «Мак Ферсон». Она присутствует на всех современных автомобилях, в том числе и на отечественных. Яркий пример тому – ВАЗ «девятого» семейства. Однако на какой бы машине ни стояла эта подвеска, самым уязвимым ее звеном будет оставаться опорный подшипник. Симптомом, который указывает на необходимость его замены, является характерный стук возле колесных арок автомобиля. Если подобные признаки есть у вас, замена опорных подшипников вам просто необходима. В сегодняшней статье мы попытаемся подробно описать процесс установки данной детали.Замена опорных подшипников своими руками

Как производится замена опорного подшипника?

«Опель» и многие другие иномарки имеют аналогичный принцип замены данной детали. Поэтому инструкция, приведенная ниже, будет подходить под большинство современных автомобилей.

Итак, приступаем к работе. Для начала откручиваем ступичную гайку, крепящую ШРУС к ступице. Чтобы это сделать, берем домкрат и поднимаем ее. При необходимости (когда колесо прокручивается) зафиксируйте педаль тормоза каким-либо тяжелым предметом или попросите друга, чтобы он нажал на нее до упора. Затем следует снять само колесо. Далее вынимаем шплинт, раскручиваем гайку и отсоединяем рулевой кулак от сошки. При снятии шарового пальца ни в коем случае не пользуйтесь молотком. Данный процесс производится с применением специального съемника. Купить его можно в любом специализированном магазине. Итак, вставляем съемник и прокручиваем его до тех пор, пока не разъединятся сошка и рулевой кулак.

Теперь берем в руки монтировку и аккуратно разводим тормозные колодки. Не следует использовать диск в качестве опоры, поскольку монтировка его попросту деформирует. Далее раскручиваем крепежные гайки и вынимаем шаровую опору. Делается это тоже при помощи специального съемника. После этого берем приспособление с крючками и стягиваем пружину.Замена опорных подшипников своими руками

Разведите тормозные колодки монтировкой, соблюдая осторожность. При выжимании не используйте в качестве опоры рычага тормозной диск, так как он достаточно хрупок. После этого просто раскрутите крепежные болты. При необходимости подложите крупнозернистую наждачную бумагу. Но на этом замена опорных подшипников не заканчивается. Теперь раскручиваем гайку штока. Делается это при помощи стоечного ключа. По своей конструкции он являет собой 2 металлические трубки, вставленные друг в друга. Первая деталь, расположенная внутри инструмента, придерживает паз, а вторая раскручивает гайку штока. После этого старый подшипник можно будет легко извлечь. Далее замена опорных подшипников сопровождается установкой новых деталей. Сборка делается в обратной последовательности.Замена опорных подшипников своими руками

После этого можно считать, что замена опорных подшипников завершена. Однако после данных работ вам еще предстоит прокачать педаль тормоза, чтобы колодки нормально прилегли к диску.

Замена опорного подшипника передней стойки аналогична установке задней, так что данную инструкцию можно применять для любых сторон и направлений.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.