Замена масла в АКПП на Тойоте

Легковые автомобили

Каждый автолюбитель знает, что нормальная работоспособность АКПП любого автомобиля зависит от уровня АТФ. У некоторых марок авто проверка данного показателя осуществляется с учетом определенных особенностей.

Если уровень масла в АКПП низкий, в таком случае насос вместе с маслом захватывает воздух. В итоге возникает эмульсия с низкой теплоемкостью и теплопроводностью. В результате этого масло сжимается, понижается давление, отводится плохо тепло, а АКПП быстро выходит из строя.

Замена масла в АКПП на Тойоте

Замена масла в АКПП

Чтобы провести полную замену масла в АКПП, необходимо:

  • Найти гараж с ямой либо эстакадой.
  • Ключи на 10 и 14. Можно воспользоваться головками либо трубками.
  • Нужное количество масла. При выборе данной жидкости следует учесть маркировку АКПП. Замена масла в КПП также осуществляется на основе марки авто и установленной коробки передач.
  • Новый масляный фильтр и прокладка поддона АКПП.
  • Воронка, которая вмещается в щуп автоматической коробки передач.
  • Плоскогубцы для зажима на шланге.
  • Несколько бутылок, чтобы провести замеры слитого масла.
  • Емкость для сливания отработки и грязного бензина.
  • 1-2 литра бензина.
  • Замена масла в АКПП автомобиля марки Тойота

    Замена масла в АКПП на Тойоте

    Чтобы заменить данную жидкость, понадобится произвести следующие шаги:

    • Заехать на эстакаду.
    • Залезть под машину.
    • Нащупать сливную пробку, находящуюся в поддоне АКПП.
    • Открутить пробку при помощи головки на 14. Перед этим следует поставить мерную емкость под пробку. Можно также слить масло в ненужную тару, с целью выявления количества слитой жидкости. Это необходимо во избежание перелива либо недолива масла.
    • Снять защиту и открутить сливную пробку.
    • Отсоединить от радиатора охлаждения выпускной шланг, слив оттуда масло.
    • Подсоединить шланг к радиатору для откачивания жидкости. Эта процедура длится примерно 15 минут.
    • После этого замена масла в АКПП продолжается. На данном этапе шланг нужно подсоединить к радиатору, закрутив при этом сливную пробку. Однако вначале следует отсоединить емкость.
    • Опустить машину. Залить 2,5 л масла.
    • Заводить и глушить автомобиль примерно 3-4 раза, с целью закачивания масла в систему. За счет такой конструкции масло заливается в сливной поддон.
    • Отсоединить шланг.
    • Поставить выпускной шланг к радиатору.
    • Подключить в разъем диагностический аппарат, который позволит долить масло через щуп.
    • Проверить, как прошла замена масла в АКПП (Тойота это или машина другой марки).

    Замена масла в АКПП на Тойоте

    Необходимо отметить, что данный процесс длится примерно 1,5 часа. Некоторые специалисты считают, что устанавливать новый фильтр и прокладку поддона необязательно. Главное, чтобы данные детали были исправны. В противном же случае замена масла в АКПП должна проходить вместе с монтажом нового фильтра и прокладки поддона.

    Довольно часто владельцы иномарок предпочитают доверить данную работу профессионалам. Как правило, это связано с недостаточным опытом и знаниями. Помимо этого, процедура замены масла, как в АКПП, так и в КПП, в некоторых автомобилях относится к сложным и трудоемким процессам. Такую работу правильно выполнить смогут только квалифицированные автомеханики.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.