• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Зачем Илья Олейников сбрил усы, и какая сценка запомнилась больше всего: Юрий Стоянов поделился воспоминаниями о программе «Городок»

Первый выпуск передачи вышел на экраны в далеком 1993 году и каждый раз заставлял нас смеяться до слез. Вот только в конце всегда щемило сердце. Ведь последними аккордами передачи звучала композиция в исполнении Анжелики Варум «Городок».

Долгие 19 лет это юмористическое скетч-шоу радовало зрителей, но в 2012 году в связи с кончиной Ильи Олейникова программу было решено закрыть. За эти годы было отснято около 300 выпусков, благодаря которым никому не известные питерские актеры стали настоящими звездами.

Зачем Илья Олейников сбрил усы, и какая сценка запомнилась больше всего: Юрий Стоянов поделился воспоминаниями о программе «Городок»

Стоянов с особой теплотой вспоминает годы сотрудничества с Ильей Олейниковым. В одном из последних интервью артист рассказал о том, каким было закулисье легендарной передачи.

Секрет успеха

Юрий Николаевич уверен, что программа стала популярной благодаря умелому сочетанию смешного и грустного. Минорную нотку команда «Городка» старалась добавить в послесловии и «добить» зрителей припевом «Ах, как хочется вернуться…»

Зачем Илья Олейников сбрил усы, и какая сценка запомнилась больше всего: Юрий Стоянов поделился воспоминаниями о программе «Городок»

В своем интервью 63-летний Стоянов отметил, что юмористическая программа повлияла и на самих артистов. Ведь до появления культового шоу оба актера находились в творческом поиске себя.

На моей физиономии никогда не запечатлевалось все тяжелое, больное, трагическое, что происходило в моей жизни. Считал, что это должно быть видно, когда начну работать, это мое. А оказывается, первое впечатление, которое ты производишь на режиссера, важно. И вот с этим „ну что…“ от режиссеров я прожил до 1993 года. А из чего родилась программа? Она родилась из беды, а не от чувства юмора или желания развеселить, стать знаменитым. Она родилась из желания объяснить самим себе: мы вообще артисты или нет? Мы вообще тем в жизни занялись или нет?

Зачем Илья Олейников сбрил усы, и какая сценка запомнилась больше всего: Юрий Стоянов поделился воспоминаниями о программе «Городок»

Наверняка вы помните, что практически все женские образы воплощал именно Юрий Николаевич. Но забавный случай заставил его на время отказаться от таких ролей. Когда передача была на гребне успеха, Стоянову позвонил Басилашвили и сказал:

Старик, что-то с девочками перебираешь. Понимаешь, у тебя форма важнее. Не в этом твоя сила. Много женщин играешь. Начал повторяться… Подумай.

Услышав эту фразу, Стоянов неделю не мог спокойно спать. А потом и вовсе устроил своему коллеге Илье Олейникову скандал:

Не буду больше баб играть вообще! Почему я это делаю? Только потому, что ты с усами? Сбривай на фиг усы, или я закрываю лавочку! Илюша, бедный, побрился. Когда я увидел его, это было страшное зрелище. Эта беспомощная детская губа, которую он прикрывал… Я понял, что если хотя бы три такие женщины появятся в «Городке», мы потеряем аудиторию сразу. И сказал: «Отращивай на фиг».

Любимая сценка «Городка»

Зачем Илья Олейников сбрил усы, и какая сценка запомнилась больше всего: Юрий Стоянов поделился воспоминаниями о программе «Городок»

В своем интервью Юрий Николаевич признался, что однокадровая история была показана перед титрами одного из выпусков. Сняли ее в 1998 году и придумали буквально на ходу. Лучший сюжет, по мнению Стоянова, был образом кризиса тех лет.

Я шел мимо церкви на углу Моховой и Белинского, пытался набрать номер на телефоне, дальше голос стандартно говорил «на вашем счету не хватает денег, номер отключен за неуплату».

Затем в кадре появились нищие, которые выстроились в одну линию. Артист пересказал сценку, вспомнив, как первому отдал мобильный телефон, следующему — пальто, с другим поделился остатками денег, затем — кошельком. Последний нищий получил часы, а когда ничего не осталось, герой сюжета встал с ними в один ряд.

Вот та самая сценка, которая запомнилась Юрию Николаевичу больше всего.

Зачем Илья Олейников сбрил усы, и какая сценка запомнилась больше всего: Юрий Стоянов поделился воспоминаниями о программе «Городок»

Актер считает, что именно за этот сюжет, а не за программу в целом они получили премию ТЭФИ.

Закон о титрах

Зачем Илья Олейников сбрил усы, и какая сценка запомнилась больше всего: Юрий Стоянов поделился воспоминаниями о программе «Городок»

В начале 2000-х пронзительную композицию в исполнении Анжелики Варум пришлось сократить. По мнению актера, из-за этого изменения пострадала вся программа.

Так «Городок» передачей-то стал, когда эта песня появилась! Я все время чувствовал, что нет отсылки к детству

Зачем Илья Олейников сбрил усы, и какая сценка запомнилась больше всего: Юрий Стоянов поделился воспоминаниями о программе «Городок»

Согласно закону, титры на телевидении не могли длиться более 15 секунд. В итоге вместо нескольких куплетов песни в конце звучала всего лишь одна строчка, на которую и хватило времени. Это, как пояснил Юрий Стоянов, и убило в передаче самое дорогое, что в ней было.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.