За два года (с марта 2019-го) россияне на 20 процентов реже стали пользоваться общественным транспортом

Во всем мире общественный транспорт рассматривается как способ уменьшить загрязнение воздуха и улучшить экологию. Однако пандемия коронавируса внесла в это дело свои негативные коррективы. Из-за риска заразиться и других причин люди стали реже пользоваться общими средствами передвижения. Об этом свидетельствуют данные исследования геосервиса 2ГИС.

За два года (с марта 2019-го) россияне на 20 процентов реже стали пользоваться общественным транспортом

Подробнее о результатах

Транспортные предпочтения россиян, проживающих в самых крупных городах страны, были изучены на основе анализа построений 370 миллионов маршрутов, использовавшихся в целях пешеходных прогулок, поездок на автомобилях и общественном транспорте:

  • Наибольшее снижение интереса к городскому транспорту было зафиксировано в Волгограде, Самаре и Нижнем Новгороде. В данных населенных пунктах число проездов на общественном транспорте сократилось за прошедшие 2 года на 16 – 20 %.
  • Чуть меньше — на 15 % — снизилось число построений маршрутов в городе Екатеринбурге.
  • От 5 до 10 % уменьшение отмечено в Красноярске, Казани, Омске, Ростове-на-Дону и в Перми.

За два года (с марта 2019-го) россияне на 20 процентов реже стали пользоваться общественным транспортом

В связи с этим аналитики пришли к выводу о значительном влиянии пандемии коронавируса на частоту поездок на общественном транспорте. Исследование проводилось с марта 2019 года по март 2021-го.

За два года (с марта 2019-го) россияне на 20 процентов реже стали пользоваться общественным транспортом За два года (с марта 2019-го) россияне на 20 процентов реже стали пользоваться общественным транспортом

Если данная тенденция обусловлена ростом популярности личного автотранспорта, то это может негативно сказаться на экологии городов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.