Появившись десять лет назад на российском рынке, водка «Журавли» сразу заявила о себе как о будущем лидере. И она сдержала свое обещание, так как уже через полгода вошла в десятку самых продаваемых алкогольных продуктов этого класса по оценке самых крупных торговых предприятий московского региона.
Описание продукта
Впервые новый продукт под названием водка «Журавли» стал выпускать ликероводочный завод «Топаз», расположенный в подмосковном городе Пушкино. Предприятие подошло к этому вопросу с большой ответственностью. Производилась централизованная закупка необходимых компонентов с обязательной проверкой их на экологическую чистоту. Это дало возможность выпускать готовый продукт достаточно высокого качества.
Согласно технологии водка «Журавли» производится из исправленной питьевой воды, этилового спирта-ректификата класса «Люкс» с добавлением глюкозы, настоя пшена и сахарного сиропа. В результате получился довольно мягкий напиток стандартной крепости (40 градусов) с приятным пшеничным привкусом. По мнению специалистов, он заслуживает «хорошей» оценки. Кроме того, водка «Журавли» имеет важную отличительную особенность. При ее производстве используется уникальная технология под названием «Ручей». В соответствии с ней все компоненты смешиваются одновременно в едином потоке. Именно это положительно влияет на вкусовые качества готового продукта, а также позволяет сделать его текстуру более однородной и прозрачной.
Интересные подробности
Новый бренд «Журавли» был создан группой компаний «Русский алкоголь» в 2006 году. Правда, концепция его была придумана задолго до этого момента. Он был придуман бывшим генеральным директором одной из торгующих алкогольных компаний Вадимом Касьяновым еще в 1999 году. Идея была временно отложена в связи с серьезными финансовыми проблемами. Позднее руководство компании ею воспользовалось, но уже без главного инициатора. Водка «Журавли» с первых же месяцев продаж произвела настоящий фурор. Заявки на ее поставки постоянно росли. Известная в России компания «Прорыв», которая год спустя проводила свои исследования, пришла к выводу, что эта торговая марка стала в глазах потребителей самым запоминающимся брендом. Корпорация «Русский алкоголь», в состав которой входит пять крупных предприятий в нашей стране, решила увеличить объемы производства популярного товара и наладила его выпуск на «Первом купажном заводе» в Туле. Это позволило расширить рынок сбыта и на длительное время сохранить лидерские позиции.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Непредвзятые мнения
По мнению большинства покупателей, людям все-таки нравится водка «Журавли». Отзывы об этом продукте главным образом положительные. В первую очередь все обращают внимание, естественно, на качество товара. Относительно этого вопроса ни у кого не возникает сомнений. Действительно, водка пьется достаточно легко. Нет ярко выраженного спиртового привкуса и ощущения присутствия посторонних сивушных масел.
Это подтверждает и информация, указанная на этикетке. Там говориться, что очистка продукта происходит в присутствии серебра. Даже после первого глотка такому утверждению хочется верить. Кроме того, потребителя приятно удивляет цена. Всего 150-160 рублей за бутылку объемом 0,5 литра – это немного. Налицо присутствует соответствие демократичной цены и желаемого качества. У этого продукта есть еще одно немаловажное достоинство. По мнению многих любителей, от него наутро совершенно не болит голова. Отсутствие похмелья позволяет чаще использовать напиток в повседневной жизни, совсем не опасаясь негативных последствий.
Гарантии от подделок
Предприятие-изготовитель делает все, чтобы производителям контрафактных товаров была недоступна водка «Журавли». Подделка всегда только вредит репутации. Именно поэтому в свое время была разработана уникальная бутылка для розлива. Она не похожа ни на одну из тех, которые уже используются в промышленности.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Тара имеет привычную округлую форму и удивительно тонкое горлышко. В диаметре оно не превышает 2,2 сантиметра. Это вполне соответствует названию напитка. Она напоминает собой длинную шею журавля. На нижней части тары нанесен рельефный рисунок с названием продукта, а также символический рисунок, напоминающий птичье перо. А сверху, как будто в продолжение этикетки, изображен летящий журавль. Особого внимания заслуживает и пробка, на которую нанесено специальное покрытие, предохраняющее бутылку от повреждений. Ей пока что нет аналогов. Это затрудняет возможность подделки и дает определенную гарантию качества. Но находятся умельцы, которые все-таки умудряются делать контрафакт. Их товар отличается от оригинала и рассчитан на несведущего покупателя. Поэтому, отправляясь в магазин, нужно как можно больше знать о том продукте, который собираешься покупать.