Устремлённый в будущее BMW Vision

Легковые автомобили

Казалось бы, немецкие автомобильные лидеры заметно проигрывают японским производителям в плане разработок альтернативных силовых агрегатов, таких как электрические и гибридные. Однако с этим можно поспорить, когда за дело серьёзно берутся баварские инженеры. Ярким тому подтверждением стала модель BMW Vision, концептуальная версия которой дебютировала в 2009 году на показе во Франкфурте.

Устремлённый в будущее BMW Vision Автомобиль создавался на центральной архитектуре, что более характерно для Лотуса и Феррари. Модель имеет низкую линию крыши и огромную остеклённую площадь. По словам представителей компании, коэффициент воздушного сопротивления у BMW Vision Efficient Dynamics составляет всего лишь 0,22, что не может не впечатлять. Длина авто равняется 4,6 м, ширина – 1,9 м, а высота – 1,24 м. Центральная консоль скрывает лонжерон и одновременно делит визуально салон на две части, в передней из которых расположены водительское и пассажирское кресло. Погрузочное пространство модели составляет 150 литров, хотя при необходимости его можно значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Исходя из этого, можно смело говорить о практичности продемонстрированного BMW Vision concept.

Устремлённый в будущее BMW Vision Несмотря на всё это, главной изюминкой автомобиля, безусловно, стала его гибридная силовая установка. В ее состав входит трёхцилиндровый мотор объёмом полтора литра, развивающий 163 лошадиных силы, что очень солидно для такого размера, и два электродвигателя – по одному на каждый мост. Таким образом, получается, что, по сути, BMW Vision является полноприводной моделью. Суммарная мощность агрегата, работающего в комплексе с роботизированной 6-ступенчастой коробкой на 2 сцепления, достигает 365 лошадок. Питание осуществляется через литиево-полимерные аккумуляторы, состоящие из 98 элементов. Нельзя не акцентировать внимание на том, что они расположены под центральной консолью и совсем не занимают полезного пространства. Процесс зарядки аккумуляторов может осуществляться посредством обычной розетки. Машина способна проехать на одних только электрических моторах 50 километров, чего вполне достаточно для городских условий.

Устремлённый в будущее BMW Vision Абсолютно все узлы BMW Vision были собраны из сплавов алюминия. Более того, в конструкции кузова также использовались только лёгкие материалы, благодаря чему автомобиль весит всего 1,4 тонны. Это же является одной из причин превосходной динамики. В частности, на разгон до сотни уходит всего 4,8 секунды, а максимум на спидометре составляет 250 км/ч, и он ограничен электроникой. Расход дизельного топлива равняется 3,75 литра на сто километров пробега. Ходовая часть стандартная, другими словами, такая же, как у всех баварских представителей – подвеска МакФерсона спереди и на поперечных двойных рычагах сзади.

С какой стороны ни посмотреть, BMW Vision является необычной машиной во всех отношениях. Она отлично подходит для езды по шоссе и демонстрирует пик экономии в условиях городских пробок. Это прекрасное решение для средней семьи, однако, к сожалению, не в условиях отечественного климата. Более того, за этот автомобиль придётся выложить немалую сумму денег. Если запуск авто на конвейер всё-таки произойдёт, несомненно, это будет солидный рывок в автомобилестроении.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.