• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Универсалы «Ниссан»: фото и отзывы

Легковые автомобили

Универсалы «Ниссан» выходят в свет, начиная с 1958 года. Именно тогда миру предстала модель Patrol Wagon. Это был вместительный и громоздкий универсал-внедорожник. Но прошло немало времени, и технологии шагнули далеко вперёд. Современные модели выглядят красиво, привлекательно и компактно, а внутри радуют простором. Вот эти машины и стоит отметить вниманием.

Универсалы "Ниссан": фото и отзывы

Primera: характеристики

В 1990 году начался выпуск этой модели для европейского рынка. Потенциальным покупателям предлагалось пять вариантов, которые различались устанавливаемыми под капот двигателями.

Самым слабым был 109-сильный 1.6-литровый мотор, предлагавшийся с 5-ступенчатой «механикой». С этим двигателем машина разгонялась до «сотни» за 12.9 секунд, а её максимум составлял 185 км/ч. Расход у нее был умеренным. В городском режиме на 100 километров уходило 9.3 литра бензина. При движении по трассе расход снижался до 6 л.

Ещё были модели с 1.8-литровым 116-сильным двигателем и с мотором, объём которого при мощности в 120 л. с. составлял 1.9 л. Только первый был бензиновым, а второй — дизельным. И 116-сильный агрегат предлагался не только с «механикой», но и с «автоматом».

Самым мощным бензиновым мотором считался 2-литровый 140-сильный двигатель, предлагавшийся с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Именно этот агрегат ставился под лучшие модели «Ниссан Примера». Универсал с данным двигателем мог разогнаться до максимума в 200 км/ч. А отметки в 100 км/ч машина достигала за 9.8 секунд. Расход по городу составлял 11.9 л.

Модели с дизельным 138-сильным 2.2-литровым агрегатом, оснащенным турбонаддувом, были быстрее. Их максимум составлял 203 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 10.1 с. Но зато расход был меньше. Он составлял около 8.1 литров дизеля в городском режиме. Только такие версии предлагались исключительно с МКПП.

Универсалы "Ниссан": фото и отзывы

Мнение владельцев

Многие люди про универсалы «Ниссан Примера» оставляют неплохие отзывы. Они отмечают вниманием огромный багажник, который в обычном состоянии может вместить в себя 465 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, то объём увеличится до 1 670 л.

Также владельцы довольны оснащением. Климат-система, бортовой компьютер, камера заднего вида и ксеноновые фары считаются очень нужными помощниками в дороге.

К тому же всегда можно найти расходники на «Ниссан Примера». Универсал, фото которого представлено выше, является надёжной машиной, которая прекрасно эксплуатируется в суровом российском климате. Двигатель запускается в любой мороз, свечи накала работают отлично, а печка прекрасно обогревает салон. Главное — вовремя промывать её радиатор. В остальном «Ниссан Премьера» — универсал надёжный.

AD Van

Так называется ещё одна модель Nissan в кузове универсал, которая производится и по сей день. Не так давно автомобиль претерпел фейслифтинг, вследствие которого преобразилась не только внешность, но и название. Теперь модель известна как NV150 AD.

Переднеприводные версии оснащаются 1.5-литровым 111-сильным двигателем. Он работает в тандеме с вариатором. А вот полноприводные модели комплектуются 1.6-литровым 109-сильным двигателем, управляемым 4-ступенчатым «автоматом». Из особенностей можно отметить вниманием наличие системы автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов.

Главное преимущество данной модели заключается в её цене. Машина бюджетная, что очень нравится её владельцам. Конечно, пластик, использованный в отделке, оставляет желать лучшего, но даже у него есть свои плюсы. Например, его легко мыть, а ещё он прочный.

Универсалы "Ниссан": фото и отзывы

Almera

Всем истинным автолюбителям хорошо знакомо название «Ниссан Альмера». Универсал, имеющий такое же наименование, также существует. Но только с ещё одной приставкой, вместе с которой название звучит как Nissan Almera Tino.

Этот компактный автомобиль, который некоторыми идентифицируется как минивэн, выпускался до 2006 года. Последние модели предлагались с тремя двигателями. Один из них был бензиновым. Этот 1.8-литровый 116-сильный двигатель, предлагавшийся с 5МКПП и 4АКПП, позволял машине разогнаться до 100 км/ч за 11.6 секунд. Максимальная скорость составляла 173 км/ч. Этот двигатель потреблял 10 литров топлива в городском режиме, а по трассе уходило около 6.3 л.

Два других мотора были 2.2-литровыми. Но один вырабатывал 112 «лошадей», а другой — 136 л.с. Второй, естественно, был мощнее. Он разгонял универсал до 187 км/ч, а «сотню» машина разменивала спустя 10.5 секунд после начала движения. Расход при этом составлял 8.6 литров топлива по городу. А в загородном режиме на 100 километров уходило всего 5.5 л. Собственно говоря, удачное сочетание экономичности и динамики было главной причиной, по которой Nissan Almera Tino так был ценим автолюбителями.

Универсалы "Ниссан": фото и отзывы

Wingroad

Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про универсалы «Ниссан». Модель Wingroad выходит в свет с 1999 года. Современные версии предлагаются с двумя двигателями. Один из них вырабатывает 109 лошадиных сил при объёме в 1.5 л. Другой же, 1.8-литровый, может похвастаться мощностью в 128 л.с.

Люди, владеющие этой машиной, особым вниманием отмечают её управляемость. Wingroad отличается эластичностью хода, отзывчивостью и отличной динамикой. А при скорости в 120 км/ч тахометр показывает всего 2000 об./мин, откуда и экономия топлива. Реальный расход в тёплое время года составляет 8-9 литров (в зависимости от двигателя). В зимнее увеличивается до 11-12.

Ещё из плюсов люди отмечают низкую стоимость автомобиля, его интересный дизайн, в меру жесткую подвеску, удобные органы управления и стильный салон и огромный багажник. Небольшие минусы кроются в отсутствии хорошей шумоизоляции и недостаточно высоком клиренсе.

Универсалы "Ниссан": фото и отзывы

Avenir

Особого внимания заслуживает и этот «Ниссан». Универсал, фото которого предоставлено выше, наглядно демонстрирует одно из главных его преимуществ, которое заключается в спортивном дизайне. За него этот автомобиль стал популярным среди молодёжи. Правда, спрос на него быстро упал, поэтому в 2005 году производство закрылось. Последние модели предлагались с 1.8-литровым 125-сильным двигателем и мотором, вырабатывавшим 150 «лошадей» при объёме в 2.0 л.

Как уверяют владельцы «Авенира», приятных особенностей у данного универсала немало. Есть удобный штатный ключ закрывания и открывания дверей, отличная сигнализация StarLine A91, красивая приборная панель, галогенная оптика и противотуманные фары.

И, конечно, одно из главных преимуществ этого универсала заключается в его внутреннем пространстве и большом багажнике. Который может стать ещё объёмней, если сложить задний диван в ровный пол. А под полом багажника, кстати, есть ёмкость для хранения мелких вещей. Кстати, в эту нишу вполне может поместиться полноразмерная запаска.

Универсалы "Ниссан": фото и отзывы

R`nessa

Это последняя модель, которую хотелось бы затронуть вниманием, рассказывая про универсалы «Ниссан». R`nessa предлагалась с тремя двигателями – на 140, 155 и 200 лошадиных сил соответственно. Но не мощные агрегаты сделали её популярной. Особенность данной машины заключается в её повышенной вместимости. Производителем она позиционировалась как универсал, но по возможностям трансформации она больше была похожа на минивэн. И именно эта особенность стала причиной, по которой R`nessa быстро набрала популярность.

Что ж, выше были перечислены наиболее известные универсалы от японского концерна Nissan. Существует ещё несколько интересных моделей, но эти представляют собой наибольший интерес.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.