Наверно, идеальным для покупки автомобиль можно считать тогда, когда он справляется со всеми своими задачами. Шкода Октавия именно тот случай. По сути, Октавия – это тот же Гольф, но за более разумные деньги. А это просто замечательно, ведь нам хорошо известно, какой автомобиль в гольф-классе самый сбалансированный. Но Шкода не только дешевле, она еще и практичней. Машина располагает действительно огромным, как авиационный ангар багажником. Целых 1655 литров объема при сложенных задних сидениях.
Шкода Октавия отзывы владельцев. Сергей К. Новосибирск.
«Езжу на Октавии уже полтора года и люблю ее все больше. Долго выбирал солидный универсал и с решением не ошибся».
Раньше Октавия во многом подкупала своей скромностью. Рестайлинговая Шкода получилась совершенно другой. Отныне дизайн имеет некое чувство дороговизны и лоска. В общих чертах кузов Шкода Октавия не изменился, однако заметно посвежела передняя часть автомобиля. На окружающих Шкода смотрит раскосыми фарами с сердитым прищуром, оснащенными биксеноном. И если в анфас Шкоду уже не узнать, то кормовая часть изменилась не значительно. По новому заднему бамперу и фонарям все так же легко узнать Октавию, а, ставшая уже родовой приметой мощная центральная стойка, подчеркивает семейную принадлежность автомобиля.
Интерьер. Да, это уже не та старушка Октавия, что была раньше. Парадокс — в салоне поменялось всего пару деталей, а восприятие стало совершенно другим. Комфортно устроившись в обтянутых роскошной кожей и алькантарой сидениях, высочайшее качество материалов отделки воспринимается как само собой разумеющееся. Климат-контроль отныне оснащается автоматическим режимом рециркуляции воздуха, а навигационная система с сенсорным дисплеем имеет в запасе 30 гигабайт жесткого диска.
И если раньше подсветка приборов по тону напоминала старые магнитофоны, то сейчас панель подсвечивается приятным белым светом.
Шкода Октавия отзывы владельцев. Андрей Н. Москва.
«Благородный седан за небольшие деньги – это то, что мне нужно. Кожаный салон выгляди отлично».
К сожалению, наши соотечественники остались обделенными дизельными версиями Октавии, зато более популярных в России бензиновых – полный набор. Кроме достаточно древних 1,4 и 1,6 литровых двигателей в 80 и 102 лошадиных силы соответственно, Шкода предлагает современные турбированные TSI объемом 1,4 и 1,8 литра. Новым моторам полагается и новая трансмиссия. Для турбодвигателей концерн приготовил семиступенчатых роботов DSG, комплектуемых двумя сухими сцеплениями. Расход Шкода Октавия невелик для автомобиля такого.
Шкода Октавия отзывы владельцев. Игорь А. Москва.
«У меня заряженная версия RS. Больше всего нравится, что можно смело выходить на обгоны на любой скорости».
И в городе и на трассе чувствуется отменно настроенное шасси Гольфа. Машина отзывчива, легко управляема и предсказуема, однако курсовая устойчивость на трассе, увы, не идеальна. Какая бы дорога не была, в салоне комфортно и тихо. Подвеска отлично справляется со своими задачами при этом, не допуская сильных кренов в повороте. Прелесть Октавии в том, что в зависимости от настроения драйвера она позволяет шустро прохватить по трассе или же вальяжно передвигаться по городу. Ощущения может лишь немного подпортить небезупречная роботизированная коробка передач. В городском ритме она дергается даже в спокойном режиме, но с увеличением скорости толчки сходят на нет.
Самый большой минус Шкоды Октавии – это ее универсальность. Версий много, и все они разумно-достаточны. Большинство потребностей даже самых взыскательных покупателей способна удовлетворить любая модификация Октавии. Ясным остается лишь одно – какую бы версию вы не выбрали, со своими обязанностями она справится на «отлично».
Шкода Октавия отзывы владельцев. Илья Л. Тула.
«Для экономичного семейного автомобиля лучше машины не найти».