• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Удельный расход топлива вашего автомобиля

Как известно, стоимость бензина составляет не менее 30% всех расходов на эксплуатацию автомобиля. Перерасход топлива, поиск способов его избежать или хотя бы снизить – постоянная головная боль как конструкторов автомобилей, так и рядовых владельцев машин. Поэтому среди важнейших потребительских качеств вашего автомобиля на одном из первых мест – его топливная экономичность.

Что это такое? Данная характеристика обозначает совокупность эксплуатационных признаков, определяющих расход топлива данного конкретного автомобиля в разных дорожных условиях и режимах эксплуатации. Зависит этот показатель от особенностей конструкции авто, точнее, от совокупности коэффициентов полезного действия работы двигателя и трансмиссии. Также на топливную экономичность оказывает влияние коэффициент грузоподъемности и форма кузова, от обтекаемости которого зависит дополнительный расход топлива на преодоление сопротивления воздуха.

Количественные характеристики топливной экономичности – путевой топливный расход, т. е. количество литров бензина, расходуемого на 100 километров в среднем (при нормальных условиях эксплуатации и типичных условиях дорог), и удельный расход топлива. Разумеется, это величина довольно условная, особенно при движении в условиях мегаполиса, с его постоянным разгоном и торможением.

Удельный расход топлива – это его расход на единицу работы данного автомобиля. Применяется данный показатель обычно при расчете экономической эффективности перевозок (грузовых или пассажирских). Рассчитывается он как отношение среднего расхода топлива в пересчете на единицу мощности двигателя к пройденному расстоянию (удельный расход на 1 км пути). Или же расход определяется в единицу времени (в час или в секунду).

Удельный расход топлива устанавливается путем стандартных испытаний на моторном стенде. Двигатель машины заставляют работать с определенной нагрузкой и постоянным числом оборотов (регулируя положение дросселя). Выведя двигатель на заданную рабочую точку, фиксируют крутящий момент на валу и определяют часовой расход топлива. Следовательно, чем меньше полученный показатель, тем выше эффективный коэффициент действия.

Соблюдение заданных заводом-изготовителем параметров расхода горючего зависит от регулировки и своевременного ремонта двигателя и от условий эксплуатации.

Что же может предпринять рядовой водитель для повышения экономичности своего авто?

Какой стиль езды наиболее оптимален? Раньше при эксплуатации автомобилей с карбюраторами при нагрузке около 80% включался экономайзер и осуществлял дополнительный впрыск топлива, что приводило к лишнему расходу бензина. Оптимальным по экономичности в данном случае являлся режим на пороге его включения, т. е. при нагрузке на двигатель около 75%.

В позже выпущенных карбюраторах экономичность достигалась при более мощной нагрузке, близкой к максимальной. В машинах с инжекторными двигателями пик экономичности приходится на нагрузку около 90%. Быстрый разгон при выжатой до упора педали, вопреки распространенному мнению, повышает расход топлива довольно незначительно (не более 3-5%). Разумеется, все данные приводятся только для идеальных условий эксплуатации на ровной дороге.

Но часто ли нам приходится кататься по ровным загородным шоссе с малой транспортной загрузкой? Гораздо чаще автомобиль эксплуатируется в условиях городских улиц с их неизбежными пробками и светофорами. Езда в режиме постоянного разгона-торможения увеличивает удельный расход топлива в значительной мере.

Как известно, наиболее оптимальным является тип движения с частотой вращения от 2000 до 2500 оборотов в минуту и дроссельной заслонкой, открытой примерно на 20%. Такого режима при интенсивном ускорении и торможении добиться практически невозможно, работа двигателя превращается в бесполезно сгораемую тепловую энергию.

Поэтому единственно правильный совет водителям в данном случае – по возможности добиваться равномерной, как можно более плавной езды (медленно двигаться и тормозить). Выражение «тише едешь» в этом смысле уместно как никогда.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.