• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Участие в выставках: повышение имиджа компании и привлечение целевой аудитории

Возможности для бизнеса

Среди многочисленных технологий продвижения бренда особое место занимает участие торговой марки во всякого рода выставках, позволяющих продемонстрировать свою продукцию потенциальным партнерам и покупателям. В отличие от рекламы и разнообразных промомероприятий, данный способ требует серьезной подготовки, так как применяется не столько для увеличения уровня продаж, сколько для повышения имиджа компании на рынке.

Основные цели участия торговой марки в выставках продукции

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему многие отечественные компании практически постоянно принимают участие в подобных мероприятиях? Все делоУчастие в выставках: повышение имиджа компании и привлечение целевой аудитории в том, что как внутрироссийские, так и международные выставки дают возможность добиться сразу несколько важных целей:

  • познакомиться ближе с теми потребителями, которых интересуют именно ваши товары и услуги;
  • воочию увидеть не только продукцию конкурентов, но и способы, используемые ими для продвижения;
  • донести до потенциальных покупателей информацию о новых продуктах, которые вы намереваетесь продвигать на рынок в самое ближайшее время;
  • получить уверенность в своих силах, необходимую для достижения успеха.

Вы ставите перед собой именно такие цели? Тогда просто необходимо внимательно изучить календарь выставок, которые будут проводиться в ближайшие месяцы и приступить к подготовке для участия в них. 

Как подготовиться для участия в выставке?

Основными этапами подготовительных мероприятий являются приобретение или аренда специального оборудования, упаковки для товаров, обеспечивающих их безопасную транспортировку и рекламной продукции. Чтобы избежать каких-либо проблем, желательно учитывать следующие рекомендации:

  • лучше всего использовать модульное выставочное оборудование, которое дает возможность быстро адаптироваться в помещениях любой площади, грамотно и красиво расставить товары;
  • для того, чтобы мероприятие принесло ощутимую пользу в виде новых потребителей вашей продукции, необходимо использовать все возможности современной рекламной полиграфии. Не ограничивайтесь простыми листовками или буклетами, заказывайте визитки и календари, разнообразные сувениры с логотипом и прочими элементами фирменного стиля. Потребитель должен запомнить именно вас, причем исключительно с положительной стороны.

Правильно проведенная подготовка обеспечит повышенное внимание к вашему бренду и помимо каких-либо имиджевых составляющих сможет обеспечить и повышение уровня продаж.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.