• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

X5 («БМВ»): кузова и поколения

Легковые автомобили

Модель X5 от компании «БМВ» — это полноценный внедорожник с многолетней историей. История данного автомобиля берет свое начало в 1999 году, и выпускается он до сих пор, что является поводом для гордости инженеров и дизайнеров из «БМВ». Кузова, их нумерация и особенности — обо всем этом читайте в данной статье.

Первое поколение

В 1999 году на Детройтском автосалоне был представлен первый в истории компании «БМВ» кроссовер. Новая серия и новый опыт, ведь ранее баварцы не занимались выпуском полноприводных кроссоверов. Автомобиль получил индекс X5. Буквы обозначают наличие постоянного полного привода. Цифра 5 говорит о принадлежности платформы кроссовера к пятой серии «БМВ». Кузова, конечно же, были изменены под стать внедорожного класса, однако платформа и колесная база остались неизменными.

Кузов Е53 являлся прорывом для компании. Он выпускался в США. В Европу данную модель привезли только в 2000 году. В 2003 году данный кроссовер был обновлен посредством фейслифтинга. Это событие было приурочено к презентации младшего кроссовера в серии — X3. Изменения затронули переднюю часть автомобиля. Под капотом машины на выбор имеются 3 бензиновых и один дизельный агрегат. В конце 2006 года первое поколение снимают с конвейера «БМВ». Кузова за столь долгий период выпуска устарели и нуждались в изменениях.

X5 ("БМВ"): кузова и поколения

Второе поколение

Новая версия кроссовера претерпела внешние и технические изменения, но не поменялась кардинально. Автомобиль выпускался в течение 6 лет — до 2013 года. В 2010 году баварцы провели рестайлинг. Была изменена передняя и задняя оптика, бампера и крылья.

Под капотом также произошли изменения. Кроссовер получил новые бензиновые агрегаты и переработанный дизель. Изменения коснулись и трансмиссии — коробка передач была заменена на 8-ступенчатую вместо 6-ступенчатой. В 2013 году выпуск второго поколения завершился.

Третье поколение

Первые слухи о новом кузове F15 появились еще во время производства второго поколения в 2012 году. Что касается нового кузова «БМВ» Х5, то изменения опять вышли не совсем революционными. Опять бампера, оптика и мелкие элементы. Хоть и была изменена платформа, вся линейка двигателей является турбированной. В нее входят 4 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Все модификации оснащаются исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

X5 ("БМВ"): кузова и поколения

Первый кроссовер «БМВ», кузова которого за три поколения изменились слабо, остается самым популярным в серии X на сегодняшний день, даже несмотря на появление двух младших моделей — X1 и X2.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.