Алюминиевый кузов, девятнадцатидюймовые литые диски и цена в пятьдесят тысяч долларов – на первый взгляд этот автомобиль кажется одним из множества элитных седанов, но это далеко не так. Ведь электромобиль «Тесла S» — это совершенно новое средство передвижения. Производитель уверен, что эта машина способна начать революцию и навсегда изменить облик автопрома. Эта машина создавалась для того, чтобы развивать высокую скорость и быть автономной. Цель компании — убить двигатель внутреннего сгорания и доказать, что пришло время электромобилей!

Электрическая силовая установка может похвастать целым набором положительных качеств, которые недоступны двигателю внутреннего сгорания. Мотор находится рядом с колесами, значит, нет необходимости устанавливать карданный вал. Это освобождает кучу места в салоне, ведь подъема под задним сидением нет. Также в конструкции автомобиля отсутствуют бензобак и трансмиссия.
Все эти технические решения позволили сделать электромобиль «Тесла» гораздо просторнее его бензиновых сородичей. Заглянув внутрь автомобиля, невольно удивляешься его объемам. Внутри настолько свободно, что производители даже решили уместить в стандартной конструкции седана семь, а не пять человек.
Багажник находится в передней части автомобиля, туда можно положить кучу всяких нужных и полезных вещей, даже когда машина полна пассажиров. Электромобиль «Тесла» — это универсальное средство передвижения.

Отдельным пунктом стоит рассказать о запасе хода авто. Не секрет, что во многом развитие технологий сейчас тормозит отсутствие новаторских идей в сфере разработки компактных и мощных источников питания. Судите сами: атомный реактор на машину не поставишь, а на батарейках далеко не уедешь. Именно поэтому запас хода в 460 километров является предметом особой гордости инженеров компании. Эти ребята своим умом и нестандартными решениями смогли добиться практически невозможного — электромобиль «Тесла» теперь может ехать так же долго, как и его бензиновые конкуренты! Запас хода можно продлевать на сто километров, заряжать его, подключив к обычной розетке. Также следует обратить внимание на то, что электромобиль «Тесла» очень экономичен: общая годичная стоимость электрического «топлива» — примерно в три раза меньше, чем традиционного бензина.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Поговорим о самом главном — о сердце машины. В движение электромобиль приводит индукционный мотор переменного тока, принцип работы которого был открыт еще в позапрошлом веке великим ученым Николой Тесла. Именно ему компания обязана своим названием. Этому человеку удалось заставить электричество вращать простейший мотор. Конечно же, работа великого ученого подверглась многим изменениям: компания спроектировала свой собственный силовой агрегат, но принцип работы остался тот же. Если очень сильно все упростить, то двигатель похож на конфетку в обертке. Когда на обертку подается ток, конфета начинает вращаться внутри нее. Мотор такого типа почти в три раза эффективнее двигателя внутреннего сгорания. В нем всего три движущиеся детали. Он подает усилие напрямую на колеса, а значит, не нуждается в трансмиссии. Это делает электромобиль Николы Тесла чрезвычайно надежным.
