Каждый автомобилист мечтает, чтобы его транспорт чем-то выделялся из общего потока. Существует множество различных методов тюнинга авто, начиная от внешнего вида и заканчивая музыкальным оснащением и отделкой салона. Но самый привлекающий внимание тюнинг — выхлопная система. Понятно, что не каждый автомобиль, даже с хорошей выхлопной системой, обладает прекрасным звуком, но обсудить это, безусловно, стоит.
Виды тюнинга
Но сначала немного не об этом. Давайте поразмышляем, какие виды тюнинга можно считать привлекающими внимание. Во-первых, существует огромное количество тюнинга экстерьера, например брутальные обвесы, виниловые обклейки или шикарные колесные диски. Но все это ничто, если неправильно подобран цвет. В наше время поменять окраску автомобиля можно даже, не перекрашивая его. С помощью оклейки пленкой вы можете придать своему «любимцу» неповторимый внешний вид, использовав очень необычный цвет.
Опять-таки, для автомобилей разных классов подходят свои цвета. Например, на мощные внедорожники или спорткары часто наклеивают матовую пленку, так как она подчеркивает агрессивный внешний вид автомобиля, а на обычные машины небольшой мощности наклеивают пленки ярких цветов, чтобы привлекать как можно больше взглядов прохожих.
Главный «магнит»
Да, цвет и колеса делают практически весь внешний вид автомобиля, но неотъемлемой частью является звук выхлопной системы. Согласитесь, что с вероятностью в 90 % вы обратите внимание на машину с красивым звуком двигателя. Так вот, мало того, что современные выхлопные системы на мощных автомобилях дают прекрасное звучание, так еще и обладают управляемой заслонкой выхлопа. Что это такое? Все очень просто, эта система позволяет вам регулировать уровень звучания выхлопа, то есть, когда вам необходимо уменьшить его громкость, вы только нажимаете на кнопку, и звук меняется.
Многие автолюбители уже переходят на выхлоп на заслонке. Это безумно практично, особенно если вы обладаете автомобилем с мощным двигателем. Когда вы не хотите ездить агрессивно, вынуждать автомобиль издавать красивое звучание, вы перекрываете электрическую заслонку выхлопа и едете как обычный человек.
Примеры использования
Многие блогеры в своих проектах также используют выхлоп на заслонке, потому что это просто невероятно. Например «Академег» в своем проекте с автомобилем УАЗ, в который он установил восьмицилиндровый японский двигатель, использовал этот самый выхлоп. Огромный объем двигателя выдавал потрясающий объемный, глубокий звук, но на спортивной выхлопной системе он был очень громким для повседневных поездок, поэтому пришлось устанавливать выхлоп на заслонке, для того чтобы в ночное или утреннее время суток звук двигателя никого не беспокоил. Но когда необходимо произвести впечатление на кого-либо, нужно просто нажать на одну кнопку, чтобы показать всю мощь своего автомобиля.
Современные автопроизводители также используют этот тренд. Все чаще в спорткарах нашего времени используют выхлоп на заслонке, но очень интересным способом. В связи с тем, что автопроизводители имеют большие возможности для производства, они пошли дальше. Заслонка выхлопа в этих машинах управляется не с конкретной кнопки, отвечающей за регулировку уровня громкости выхлопа, а с режимов работы самого автомобиля. Например, в режиме «Спорт» заслонка будет открываться, а вместе с этим будет зажиматься подвеска, увеличиваться чувствительность педали акселератора, рулевого управления. А в режиме «Комфорт» машина будет становиться более вальяжной и плавной.
Подведем итоги
Выхлоп на заслонке — это одно из лучших вложений в тюнинг автомобиля. Не пожалейте средств на то, чтобы установить хорошую выхлопную систему, а также управляемую заслонку, если вы планируете использовать машину повседневно.