Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»

Японская корпорация поставляет на международную «арену» 70 лет силовые аппараты. Встречаются они на легковых авто, в газонокосилках, бензопилах, лодках. Хорошо проявляют себя двигатели «Хонда GX 390»: считаются надежным, безотказным устройством, подтверждая заложенное в них производителем качество.

Общие сведения

Разработка двигателя «Хонда GX 390» была задумана для применения в экстремальных условиях. Преодолевая сложности больших нагрузок, он помогает выполнить разные задачи, участвуя в работе электростанций, сварочного оборудования, насосов. Ломается он редко, при неправильной эксплуатации.

Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»

По конструкции моторы «Хонда GX 390» — бензиновые приборы, наделенные одним цилиндром с воздушной охлаждающей системой. Коленвал в нем размещен в горизонтальном положении. Мотор обладает 13 л. с. с оборотами до 2500 крутящего момента и этих значений хватает для хорошей эксплуатации. Силовой аппарат относят к четырехтактным, то есть отдельно заливается бензин, масляная жидкость, а цикл функционирования включает 4 поршневых хода. Его преимущество в разумном расходе топливного ресурса.

О недостатках

Недоработкой потребители считают следующие показатели:

  • Движение на холостых осуществляется благодаря кинетической энергии, которую запасает коленвал и другие элементы. Сгорание топливной смеси происходит за секунды, и в связи с этим нагрузка на крышку цилиндра резко возрастает. Увеличивается она и на поршень, остальные механизмы. В итоге по мощности они несколько уступают двухтактным.
  • Не совсем четко продумана регулировка теплового зазора, поэтому мопед будет разгоняться медленнее по сравнению со скутером.

В целом работают они без шума, стабильно.

О базовых характеристиках

Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»

В разных сферах двигатели «Хонда GX 390» представлены во множестве версий. Базовые характеристики всех вариантов не различаются, отличия сводятся к особенностям дополнительного оборудования. Сам агрегат весит 31 кг, имеет одну объемную камеру. Объем узла 389 куб. см. Функционирует он на бензине А-86, АИ-92 и других более высоких марках. Любит мотор оригинальную смазку 10-W-30. В бак помещается 6,5 л горючего.

Шум работы мотора уменьшен за счет использования пластиковой шестерни. Сравнивать с китайскими пластиковыми вариациями не стоит, поскольку этот прибор смело можно отнести в категорию «не убиваемых» силовых частей благодаря высококачественному полимеру. Это позволяет эксплуатировать его на снегоуборочной и иной тяжелой технике. Остальная часть вала изготовлена из стали.

Что важно учесть перед эксплуатацией?

Перед использованием двигатели «Хонда GX 390» следует заглянуть в инструкцию. Производитель конкретно прописал все условия работы аппарата. Вначале следует провести контрольную проверку состояния. Это поможет избежать поломок неожиданного характера. Нужно убедиться, что в нем нет течей смазочных веществ, нет повреждений. Производство его налажено в Таиланде.

Отзывы

По многочисленным отзывам, это хорошие двигатели с прекрасными ходовыми качествами. Прибор отлично запускается и работает плавно, характеризуется бесшумной работой даже в самодельных мотоблоках.

Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»

Для лодок этот вариант идеален, позволяя удить рыбу в труднодоступных местах. Для профессиональных двигателей «Хонда GX 390» цена равна примерно от 20 до 40 тыс. рублей в зависимости от региона страны, и вполне оправдана условиями эксплуатации, повышенными техническими возможностями.

Как лучше ухаживать?

Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»

Владелец всегда ожидает, что технические характеристики двигателя «Хонда GX 390» окажутся полезными, как можно дольше. Для этого нужно бережно относиться к этому агрегату. Нельзя приписать его в разряд капризных, но все же необходимо проводить вовремя чистку, заменять смазку и свечи зажигания. Дает положительный результат смена фильтрующих деталей. Масло рекомендуется покупать 10 W30, или 10W40.

3 самые распространенные проблемы

Владельцам приходится встречаться с проблематикой такого типа:

  • Запускается тяжело при наличии топлива. Причиной является замыкание свечного контакта, образование нагара, недостаточная изоляция.
  • Ослабла мощность, значит, загрязнен фильтр, неправильно настроен карбюратор, поломка свечи зажигания.
  • Скорость вращения нестабильна. Вероятно, пора заменить регуляторную пружину, проконтролировать мотор на утечки, настроить регулятор.
  • В остальном нельзя сказать, что хлопот он доставляет много.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.