Компания Volvo недавно выпустила автомобиль, который является продолжением линейки полноприводных универсалов, имеющих повышенную проходимость. Текущая генерация получила наименование XC, заменив V. Производители решили подчеркнуть этим нотки внедорожного автомобиля. Теперь его можно поставить рядом с такими кроссоверами, как XC60 и XC90, но при этом он остается универсалом, который имеет повышенную проходимость, и основными конкурентами ему выступают Volkswagen Passat Alltrack и Audi A6 Allroad.
В страны СНГ он поставляется с 3-литровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 304 лошадиные силы и дизелями, объем которых 2 и 2,4 литра, имеющих мощность в 163 и 215 лошадок соответственно. На автомобиль с бензиновым мотором установлен только 6-ступенчатый автомат, а вот на дизельном варианте можно увидеть как механику, так и автомат. В любом случае, это Volvo XC70. Отзывы владельцев и дизельного, и бензинового двигателя только положительные.
Производители позаботились о безопасности водителя и пассажиров, оснастив машину широким набором опциональных систем безопасности. Среди них и следящий круиз-контроль, и система слежения за мертвыми зонами, и система контроля дистанции, и слежение за дорожной разметкой.
Несмотря на то, что с тех времен, когда автомобиль узнавали по квадратным формам, прошло много времени, его по-прежнему можно узнать с любой стороны. При этом дизайнеры пытались подчеркнуть его внедорожность пластиковой неокрашенной «юбкой» Volvo XC70. Отзывы часто охватывают и эту деталь автомобиля, показывая свое положительно отношение к ней. Задний бампер авто вообще сделан из пластика, который устойчив к различным царапинам.
Машина очень приподнята над землей. Ее клиренс составляет 209 мм, чему могут позавидовать не только конкуренты его класса, но и некоторые внедорожники. Этим производители еще раз подчеркивают предназначение Volvo XC70. Отзывы говорят о том, что это ощущается не только внешне, но и изнутри.
Интерьер практически не изменился, остался таким же консервативным. При этом дополнение его некоторыми опциональными элементами роскоши добавило недостающее изящество. В салоне автомобиля чувствуешь себя как дома. Такое ощущение складывается из-за наличия различных приятных мелочей, которые сразу и не заметишь внутри Volvo XC70.
Отзывы отмечают, что ввиду высокого клиренса чувствуешь себя как во внедорожнике, а никак не в универсале. Впечатляет и диапазон регулировок руля. Справа, слева и сверху ничего не давит. В машине чувствуешь себя очень свободно и комфортно. Это касается как водителя, так и пассажиров, которые располагаются на задних сидениях Вольво ХС70, отзывы говорят о том, что сзади может легко поместиться 3 взрослых человека.
Самым популярным двигателем на данной модели является дизельный, мощностью 215 лошадиных сил. Вкупе с 6-ступенчатым автоматом они организуют замечательный дуэт. Динамика его не сильно уступает бензиновому варианту, а расход гораздо меньше.
Очень приятно управлять новым Volvo XC70. Характеристики этого универсала впечатляют. Он очень быстро набирает скорость, точно так же, как и развивает ее на ходу. Все предельно легко и непринуждённо. В салоне вы не услышите никаких лишних шумов. Дополнительное удовольствие вызывает езда в спортивном режиме.