«Волга» 3111- произведение искусства советсткого автопрома

Легковые автомобили

Мало кто знает, что советский автопром выпускал машину, которая считалась моделью бизнесс-класса во всей Европе и по современной классификации относилась бы к классу Е2. «Волга» 3111 (под таким названием в продажу поступило данное транспортное средство) была предметом роскоши, которую могли себе позволить только избранные. Данный автомобиль выпускался на Горьковском автозаводе в период с 1998 по 2004 года. Всего мир увидел приблизительно 424 экземпляра ГАЗ-3111 «Волга», но точное количество данных автомобилей установить не удалось по сегодняшний день.

"Волга" 3111- произведение искусства советсткого автопрома

Давайте рассмотрим некоторые факты относительно производства данного автомобиля.

До того как мир увидел первую опытную партию «Волга» ГАЗ-3111, все автомобили имели только пластиковые декоративные детали как внешние, так и внутренние, которые производились фирмой «Буран-Стайлинг». Для того чтобы запустить автомобиль «Волга» 3111 в массовое производство, были заказаны особые станки, а именно пресс-штампы, которые были разработаны и произведены компанией «Интеркос-IV». Наверное, почти все 424 экземпляра автомобиля «Волга» 3111 были приобретены служащими государственных структур, правительством и администрацией верхушки государственной власти. Немаловажным фактом, который говорит об отличном дизайне и комфортабельности данного автомобиля, является то, что «Волга» ГАЗ-3111 до сих пор находится в личном распоряжении некоторых мэров Российской Федерации. Один из данных автомобилей был доработан специальной тюнинговой организацией, после чего под его капотом появилось существенное отличие его от собратьев — шестилитровый двигатель японского производства от Toyota. Как ни странно, хотя автомобиль довольно старый, но, как и новые его собратья-иномарки, он имел подрамник и переднюю подвеску типа MacFerson.

"Волга" 3111- произведение искусства советсткого автопрома

Технические характеристики и дизайн автомобиля

«Волга» 3111 имеет очень динамичный и в тоже время солидный дизайн. Сразу видно, что эта машина создана для того, чтобы ей восхищались окружающие. Обтекаемые формы автомобиля обеспечивают хорошую аэродинамику, а также скрывают мощную боковую защиту от ударов. Силовая структура автомобиля была разработана по всем техническим стандартам современного времени и отвечает всем требованиям активной и пассивной защиты автомобиля. Салон «Волги» также очень сильно изменен: отведены места для подушек безопасности, новые кожаные сиденья, множество новых переключателей, которые были позаимствованы у дорогих иномарок. Также потерпела изменения и техническая начинка автомобиля. Например, воздухоотводные трубы по задумке дизайнеров выходили прямо из заднего бампера. В машину был встроен климат-контроль с несколькими режимами работы.

"Волга" 3111- произведение искусства советсткого автопрома

Машина поступила в серийную продажу в нескольких комплектациях, наиболее мощной из которых была комплектация с 16-цилиндровым двигателем в 195 лошадиных сил. Рулевое управление данного автомобиля также было на шаг вперед в сравнении с его предыдущими моделями. Впервые на российском автомобиле был установлен гидроусилитель руля.

Жаль, что производство данного автомобиля было прекращено.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.