Создать автомобиль, который заменил бы быстро устаревающую «двадцать первую» модель, на Горьковском автозаводе попытались буквально сразу после начала выпуска последней.
Автомобиль пережил три эффективных рестайлинга, но, несмотря на это, в конце семидесятых считался морально устаревшим. Не секрет, что специалисты ГАЗа в конце шестидесятых приняли курс ориентирования на американский стиль дизайна, а потому неудивительно, что первые эскизы, на которых изображена «Волга 2410» уж очень напоминали формы популярных на тот момент в Америке удлиненных широких автомобилей с огромными хвостовыми килями.
Однако мода в то время менялась очень быстро, и даже трехлетний автомобиль считался уже устаревшим. Подобный стиль скоро стал бы неактуален, а на советском заводе не могли себе позволить из года в год создавать новые модели, поэтому было принято решение о формировании более универсального авто, которое пользовалось бы спросом еще долгие годы. Конструкторы создавали несколько макетов, примеряли к своему детищу отдельные эффектные элементы из мировых автоателье, и в конце концов, в результате огромной проделанной работы, появился образ будущего любимца всей страны – автомобиль «Волга 2410».
Следующая задача, которую предстояло решить конструкторам, – сделать динамичным представительский седан внушительных габаритов и такой же массы. Воплотить задачу можно было, естественно, только за счет мощного двигателя. Рассматривалось два варианта: 2,5-литровый на базе ГАЗ-21 и новый 3-литровый мотор. Однако в связи с ростом в семидесятых годах цен на нефть решено было остановиться на первом варианте.
Механическая трансмиссия изначально предполагалась только для автомобилей службы такси, однако в связи с той же экономией на топливе для модели «Волга 2410» 4-ступенчатая механика так и осталась единственным вариантом.
1967 год ознаменовался крупной стратегической ошибкой Автоэкспорта, который раньше времени начал рекламную кампанию новой модели, не вышедшей на тот момент даже опытным тиражом. Как следствие в стране резко упали продажи «двадцать первой», для обычных людей предметом мечтаний теперь стала «Волга 2410», а не ее морально устаревший предшественник. Не клеились дела и с экспортом. В рекламе для иностранных потребителей торговое ведомство сделало акцент на тюнинг «ГАЗ-2410 Волга» в виде удобного салона, хорошей динамики, встроенного fm-приемника и окраски «металлик», однако для искушенного европейского потребителя этого было явно недостаточно, а учитывая класс автомобиля и его цену, машина за границей популярностью не пользовалась (за исключением разве что Финляндии и Скандинавии, где об уровне комфорта были свои представления). Судя по публикациям в западноевропейских журналах прошлых лет, «Волга 2410» (тюнинг выполняли местные умельцы) часто дорабатывалась или кардинально видоизменялась. Так, например, можно встретить версии с дизельным мотором или правосторонним рулем.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Сегодня «двадцать четвертую» все реже можно встретить на дорогах современного большого города. Оставшиеся в употреблении экземпляры чаще всего эксплуатируются в провинции либо пополняют отечественные и зарубежные коллекции, но уже в совершенно другом облике.
