• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

«Волга 2410» – величие из прошлого

Легковые автомобили

Создать автомобиль, который заменил бы быстро устаревающую «двадцать первую» модель, на Горьковском автозаводе попытались буквально сразу после начала выпуска последней. «Волга 2410» – величие из прошлогоАвтомобиль пережил три эффективных рестайлинга, но, несмотря на это, в конце семидесятых считался морально устаревшим. Не секрет, что специалисты ГАЗа в конце шестидесятых приняли курс ориентирования на американский стиль дизайна, а потому неудивительно, что первые эскизы, на которых изображена «Волга 2410» уж очень напоминали формы популярных на тот момент в Америке удлиненных широких автомобилей с огромными хвостовыми килями.

Однако мода в то время менялась очень быстро, и даже трехлетний автомобиль считался уже устаревшим. Подобный стиль скоро стал бы неактуален, а на советском заводе не могли себе позволить из года в год создавать новые модели, поэтому было принято решение о формировании более универсального авто, которое пользовалось бы спросом еще долгие годы. Конструкторы создавали несколько макетов, примеряли к своему детищу отдельные эффектные элементы из мировых автоателье, и в конце концов, в результате огромной проделанной работы, появился образ будущего любимца всей страны – автомобиль «Волга 2410».«Волга 2410» – величие из прошлого

Следующая задача, которую предстояло решить конструкторам, – сделать динамичным представительский седан внушительных габаритов и такой же массы. Воплотить задачу можно было, естественно, только за счет мощного двигателя. Рассматривалось два варианта: 2,5-литровый на базе ГАЗ-21 и новый 3-литровый мотор. Однако в связи с ростом в семидесятых годах цен на нефть решено было остановиться на первом варианте.

Механическая трансмиссия изначально предполагалась только для автомобилей службы такси, однако в связи с той же экономией на топливе для модели «Волга 2410» 4-ступенчатая механика так и осталась единственным вариантом.

«Волга 2410» – величие из прошлого1967 год ознаменовался крупной стратегической ошибкой Автоэкспорта, который раньше времени начал рекламную кампанию новой модели, не вышедшей на тот момент даже опытным тиражом. Как следствие в стране резко упали продажи «двадцать первой», для обычных людей предметом мечтаний теперь стала «Волга 2410», а не ее морально устаревший предшественник. Не клеились дела и с экспортом. В рекламе для иностранных потребителей торговое ведомство сделало акцент на тюнинг «ГАЗ-2410 Волга» в виде удобного салона, хорошей динамики, встроенного fm-приемника и окраски «металлик», однако для искушенного европейского потребителя этого было явно недостаточно, а учитывая класс автомобиля и его цену, машина за границей популярностью не пользовалась (за исключением разве что Финляндии и Скандинавии, где об уровне комфорта были свои представления). Судя по публикациям в западноевропейских журналах прошлых лет, «Волга 2410» (тюнинг выполняли местные умельцы) часто дорабатывалась или кардинально видоизменялась. Так, например, можно встретить версии с дизельным мотором или правосторонним рулем.

Сегодня «двадцать четвертую» все реже можно встретить на дорогах современного большого города. Оставшиеся в употреблении экземпляры чаще всего эксплуатируются в провинции либо пополняют отечественные и зарубежные коллекции, но уже в совершенно другом облике.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.