• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Водка «Черная смерть»: история продукта

Вина и спиртные напитки

Водку «Черная смерть» наверняка помнят многие жители России, молодость которых пришлась на девяностые. Этот напиток, несмотря на пугающее название и довольно мрачный дизайн упаковки, был довольно распространен.

Сегодня ни о какой массовости говорить не приходится, но водку «Черная смерть» все еще можно купить на некоторых зарубежных аукционах, в магазинах Duty free или в интернет-магазинах, занимающихся поставками импортного алкоголя.

Водка «Черная смерть»: история продукта

Происхождение

Этот напиток производится компанией Richmond Distillers, расположенной в Великобритании. В постперестроечной России и некоторых других странах СНГ водка «Черная смерть» в банке емкостью 0,33 л продавалась буквально в любом ларьке. В те времена законодательство было не слишком суровым, а потому многие познакомились с этим напитком еще в юности (сейчас несовершеннолетним алкоголь, разумеется, не продают). Для кого-то «Черная смерть» стала самым первым алкогольным напитком. Грозная этикетка не отпугивала, а наоборот – привлекала и манила юных бунтарей.

Несмотря на иностранное происхождение, стоила баночка не так уж много. Привлекала народ и необычная тара – жестяная банка, которую легко можно было спрятать под одеждой. Правда, немного позже производитель выпустил и более привычный российскому потребителю продукт – водку «Черная смерть» в бутылке.

Водка «Черная смерть»: история продукта

Особенности вкуса

Специалисты утверждают, что напиток обладает выраженным сладким вкусом с острыми нотками. Водка имеет крепость 40о, но не обладает разящим ароматом этанола. По словам сомелье, этот напиток хорошо подходит для коктейлей: острота отлично сочетается с фруктовыми соками, сладкий привкус гармонирует с цитрусовыми добавками, отсутствие выраженного запаха спирта не заглушает вкуса других компонентов.

Правда, те, кому доводилось пробовать водку «Черная смерть» в девяностых, вряд ли увлекались подобными изысками. Чаще всего к напитку подавали традиционный отварной картофель с укропчиком, соленую сельдь с луком и ставшие доступными манящие заграничные напитки «Кола» или «Фанта».

Во всяком случае, делясь отзывами о «Черной смерти», пользователи соцсетей чаще всего упоминают подобные варианты праздничного меню.

Жидкая валюта 90-х

Во времена бартера и тотального дефицита водка была не только напитком. Многие дела делались быстрее, если просящий тихонько вручал помощнику баночку или бутылку «Черной смерти».

Водка «Черная смерть»: история продукта

Кстати, в компании с водкой продавалось и одноименное пиво, а также сигареты с аналогичным дизайном.

Мнение народа

Сегодня, когда прилавки супермаркетов переполнены всевозможными товарами, водка «Черная смерть», ставшая редкостью, снова является желанным приобретением для многих ценителей. Связано это отнюдь не с уникальным качеством, а скорее с ностальгией по минувшему студенчеству. Вполне вероятно, что если бы производитель задумал вновь вывести продукт на российский рынок, идея увенчалась бы успехом.

Об этом можно судить по множеству отзывов, которые пользователи оставляют в соцсетях. Многие уверяют, что с радостью приобрели бы этот алкогольный напиток, к примеру, на встречу выпускников или для посиделок со старыми друзьями.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.