«ВАЗ Нива 2131» – что это за машина? Можно с уверенностью сказать, что это такая же обычная «Нива», только в удлинённом варианте. Благодаря удлинению, инженеры добились существенного увеличения объёма багажника, а поездки для задних пассажиров стали более комфортны. Кто-то скажет, мол, из-за этого сильно ухудшаются технические характеристики, а кузов становится менее прочным. Давайте разберёмся более детально, что это за машина и действительно ли удлинённое шасси портит ее проходимость? 
В 90-е года российский автопром нуждался одновременно в комфортном и просторном автомобиле, который смог бы преодолевать любые преграды и при этом быть недорогим в обслуживании. Таким образом, в 1994-ом году предприятие «АвтоВАЗ» разработало новую модель внедорожника «ВАЗ 2131». Ничего сверхреволюционного инженеры в ней не произвели. Это была копия прежней «Нивы», которая производилась уже на протяжении нескольких лет. Единственное, что её отличало – это удлинённая рама.
Что нового в конструкции?
Благодаря такому кузову конструкторы смогли сделать задние двери для пассажиров такими же большими, как и передние. Колёсные арки теперь размещены в глубине багажника, что позволило значительно увеличить свободное пространство салона, а именно — сделать его более широким. Задний ряд пассажиров теперь спокойно вмещает троих человек. Объём багажника увеличился до 380 литров. А благодаря складывающимся сидениям его объём возрастает до 710 литров.
Зеркала заднего вида по-прежнему остались маленьких размеров. Возле рычага переключения передач расположились подстаканники (правда, не очень глубокие, поэтому стакан можно легко опрокинуть). А вот задние пассажиры обойдутся без каких-либо подстаканников. На стойках кузова появились дополнительно два плафона освещения. Пожалуй, это все существенные изменения в дизайне и интерьере новоразработаной модели. А что касается водителя — ему они не так уж и заметны.
«НИВА 2131» — технические характеристики
Машина укомплектована бензиновым двигателем мощностью в 79 лошадиных сил и объемом в 1,7 литра. Такие характеристики немного слабоваты для уверенного движения по пересечённой местности (впрочем, и прежняя «Нива» особо не отличалась своими спринтерскими способностями). Двигатель на высоких оборотах по-прежнему «орёт» в салоне, и его вибрации чувствуются достаточно сильно.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«НИВА 2131» – характеристики подвески
Подвеска новинки осталась прежней. А длинная база и больший вес внедорожника положительно сказываются на плавности хода. Новинка едет намного мягче, чем укороченная версия. На ямах и ухабах держится очень легко.
Подведём итоги
Как видите, по конструкции автомобиль «Нива 2131» почти такой же, как и его предшественник. Существенных изменений как в поведении российского внедорожника, так и в его дизайне практически не видно. Хотя немного комфорта всё же добавилось. Но при этом приходится жертвовать мощностью. Благодаря удлинению конструкция авто идеально подходит для семейных поездок на природу. А по остальным свойствам модель 2131 идентична обычной «Ниве».
