Внедорожник Тигр: ему Хаммер не указ

Легковые автомобили

Интересна история рождения этого автомобиля. По этому поводу ходит такая байка, что его разработку заказали арабы, то ли, не договорившись с американцами о цене на их технику, то ли, пытаясь оказать на них давление. Во всяком случае, под этот контракт ГАЗ разработал внедорожник Тигр, опытные экземпляры которого с разными типами кузова и были показаны заказчику. Однако то ли американцы на переговорах с арабами сбросили цену, то ли сами арабы передумали, но договор оказался разорван.

Внедорожник Тигр: ему Хаммер не указВ результате всех этих переговоров и непонятных махинаций, появился полноразмерный внедорожник Тигр, на который сразу обратили внимание российские спецслужбы и МВД. Автомобиль оказался готов к производству, в его конструкции использовались узлы и детали от БТР-80. Основу составляет мощная рама, на которой и крепятся все узлы. Кузов для военных сделан бронированным по пятому классу защиты, он выдерживает автоматную пулю.

Кроме варианта бронированного, Тигр внедорожник изготавливается и в гражданском исполнении с обычным кузовом. Правда, в первую очередь, выполняются заявки военных, ждать гражданскую машину придется неопределенное время. Но даже это не останавливает желающих стать обладателем этой уникальной машины. Вот далеко не полный перечень его оснащения – полный привод, межколесные самоблокируемые дифференциалы (на переднем и заднем мосту), блокируемый межосевой дифференциал, раздатка с понижающей передачей, колесные редукторы.

И это далеко не все, что может предложить своему владельцу внедорожник Тигр. Несмотря на свой далеко не маленький вес, его снаряженная масса составляет 6100 кг, автомобиль очень подвижен и способен развивать скорость до ста сорока километров в час. Мощность в 205 л.с. обеспечивает дизель с турбонаддувом, комплектуется или пятиступенчатой АКПП, или шестиступенчатой ПКПП, легкость управления дает ГУР.

Внедорожник Тигр: ему Хаммер не указКлиренс – 400 мм, полный привод и блокировки позволяют водителю не задумываться о дороге и ехать в любом направлении, даже брод в 1,2 метра не станет помехой. Независимая подвеска обеспечивает отличную управляемость, ее ход составляет 30 см, так что препятствий машина практически не замечает, а для того чтобы пробить подвеску, надо очень постараться, вес всего автомобиля вызывает просадку подвески на 30 мм. Впереди располагаются два человека, в салоне могут разместиться девять пассажиров. Машина способна перевозить 1500 кг груза.

Вот только как бы ни был хорош внедорожник Тигр, цена на него тоже хорошая. Сейчас она определена на уровне 60 тысяч долларов. Остается надеяться, что когда-нибудь этот автомобиль станет более доступным, и не только для бойцов спецназа, но и для обычных рыбаков и туристов, способных на такой машине открыть для себя новые места.

Внедорожник Тигр: ему Хаммер не указКак ни оценивать контракт Саудовской Аравии с ГАЗом, плюсом можно считать то, что появился внедорожник Тигр – машина, имеющая прекрасные внедорожные характеристики, с которыми мало какой из зарубежных автомобилей сможет сравниться. И самое главное, его история на этом еще не закончена, он продолжает развиваться и совершенствоваться.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.