Внедорожник Лексус 470. Обзор

Легковые автомобили

В 1998 году Лексус 470 пришел на смену предыдущей модели LX 450. Новый внедорожник по своей сути является люксовым вариантом Лэнд Крузер 100. И это вполне закономерно, так как его предшественник (LX450) был потомком Лэнд Крузер 80.

Конечно, принадлежность новой модели к классу «люкс» обещает покупателям не только индивидуальность и комфорт, но и ощутимую разницу в цене. Этот автомобиль легко узнаваем в потоке по четырехглазой оптике и крупной литере «L» на решетке. В LX470 идеально сочетаются элегнтность, сила и мощь.

Внедорожник Лексус 470. ОбзорДля покраски кузова внедорожника Лексус 470 применяется элитная перламутровая эмаль, покрывающая всю поверхность машины. Также шикарно и изящно выглядит салон LX470, рассчитанный на восемь человек. Удобные сидения с подпором под поясницу имеют восемь регулировок. Руль автоматически приближается к водителю после поворота ключа. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с надежным гидроусилителем. Приборная панель отличается оригинальной подсветкой и четкостью изображения. Отделка сидения — это дорогая и мягкая кожа. Общий интерьер дополняют вставки из натуральной древесины. В дополнение к этому компания-изготовитель предлагает аудиопакет в базовом оснащении.

Отдельно стоит упомянуть и дорожный просвет. Самая высокая «стойка» такая же, как и на Лэнд Крузер 100. А вот прижаться к дорожному покрытию Лексус 470 сможет на семь сантиметров плотнее. Из этого можно сделать вывод, что специалисты ставили перед собой задачу снизить центр тяжести при передвижении по асфальту.

Внедорожник Лексус 470. ОбзорТормозная система внедорожника Лексус 470, цена которого полностью соответствует качеству сборки, контролируется TRG, АБС и EBD. Для безопасности установлены передние подушки и боковые.

Конструкция LX 470 рамная. Под капотом находится мощный V8-двигатель объемом 4,7 литра и мощностью 234 л.с. Кстати, этот движок самый большой, который когда-либо ставили на машины данной марки. В сочетании с данным мотором на LX470 устанавливают пятискоростную КПП, которая контролируется электроникой. Благодаря этому обеспечивается хороший разгон на малых скоростях и плавность хода.

Несмотря на то что Лексус 470 относится к классу «люкс», ему не страшны кочки, грязь и снег. Ведь данная модель оснащена полным приводом с медосевым блокирующимся дифференциалом. Внедорожник наделен независимой передней подвеской торсионно-рычажного типа. Задняя является зависимой, имеет винтовые пружины, а также поперечные и продольные рычаги. Сзади и спереди установлены амортизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. В отличие от Лэнд Крузер, Лексус 470 оснащен пневмоподвеской. Дополнительно на него можно установить ксеноновые фары.

Внедорожник Лексус 470. ОбзорЛексус 470. Отзывы автовладельцев

Плюсы: мощный двигатель, хорошая проходимость, надежность, рамная конструкция, возможность изменения высоты клиренса, плавность хода, довольно низкий центр тяжести, стиль, узнаваемость, комфорт, удобство, просторный салон, большое багажное отделение, возможность установки различных дополнительных опций, хороший расход бензина для такой машины.

Минусы: дорогое обслуживание, высокая цена запчастей, большой транспортный налог.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.