Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте

Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте Новости и общество

В войне против мусора самой длительной и кровопролитной оказалась двухлетняя битва между властями Лондона и уличным художником. Телеканалы заинтересованно наблюдали за очередным сражением художника Джея и местных властей, представленных управлением Canal and River Trust; последние в очередной раз пытались уничтожить «галерею на открытом воздухе», собранную из мусора в восточном Лондоне, на станции «Хакни Уик».

Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте

Отснятый одним из телеканалов эпизод продемонстрировал очередную стычку между отрядами, очищающими город от мусора, и художником. Команда The River Trust провела весь день за уборкой мусора, не забыв выбросить и выставленные Джеем инсталляции, и планировала справиться к вечеру, сбросив всю галерею художника в одно место. Однако Джей не расслаблялся и той же ночью вернул все назад, не забыв упомянуть, что это было невероятно просто — все равно что «спрятать конфету от ребенка».

Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте

Благими целями

Бродячий художник Джей родом из Калифорнии. Его противостояние с лондонскими властями началось после того, как он стал размещать свои произведения искусства под эстакадой на берегу канала, что вызвало недовольство и жалобы со стороны местного населения.

Борьба с творчеством Джея, являющаяся банальным вывозом мусора, длилась два года с момента первого появления художника в городе.

Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте

«Когда я приехал в Лондон два года назад, то начал создавать из мусора скульптуры, пытаясь обратить внимание людей на огромное количество отбросов, окружающих их,» — объясняет Джей свои творческие порывы.

Но привлечь внимание властей и людей можно было только сбором огромного количества мусора в одном месте, а именно — на берегу канала. Проблема его вывоза была настолько острой, что властям города пришлось обратиться за помощью к Canal and River Trust, следящим за состоянием каналов и рек Лондона.

Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте

Уборка началась!

Прибывшей команде уборщиков пришлось не только прокладывать себе маршрут среди гор мусора, но и оказывать сопротивление тем, кто не был рад вывозу скульптур Джея. Сам художник времени не терял и начал перемещать часть своих работ в лодку, которую незаконно пришвартовал к берегу.

Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте

Том — глава команды зачистки — воспользовался 30-тонным бункером для отходов для хранения мусора и последующей его отправки на свалку.

Том пытался остановить Джея и тех, кто решился помочь ему, но предсказуемо наткнулся на сопротивление. В итоге команде Тома и художнику пришлось принять участие в соревновании «кто быстрее уберет весь мусор».

Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте

Творец был настолько обескуражен и расстроен поведением сотрудников траста, что один из ребят Тома — Алекс — решил помочь ему и погрузил несколько мусорных скульптур в его лодку.

Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте

Тяжелый день подошел к концу, и Том с оптимизмом отметил, что им удалось достигнуть компромисса и решить многолетнюю проблему с мусором.

Война не закончена

Однако он рано радовался: команда очистки без задней мысли оставила на берегу бункер со скульптурами Джея, чем тот не преминул воспользоваться. Довольный художник вернул все свои произведения искусства обратно под эстакаду.

Власти потратили день, чтобы вывезти мусор уличного художника. Но уже на следующее утро хлам был на прежнем месте

Зрителям и жителям Лондона остается только дождаться реакции Тома и его команды, а также властей, и запастись попкорном, чтобы наблюдать за дальнейшим развитием событий двухлетней войны с мусором и искусством.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.