• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Виски «Блек Лейбл» — эталон шотландского качества

Вина и спиртные напитки

1909 год. Шотландия. Братья Александр II и Джон Уокеры, продолжая дело своего отца, создают виски «Блек Лейбл», соединив 35 односолодовых и 5 зерновых сортов виски. Так началась эпоха легендарного шотландского напитка, снискавшего себе признание и популярность во всем мире.

История бренда

Джон Уокер (старший), родившийся в 1805 году, по достижении им возраста 14 лет становится управляющим семейной бакалейной лавкой. Все, кто знал юношу, отмечали его уникальные способности в области смешивания (купажирования) сортов чая. Позднее в тесном сотрудничестве с сыном Александром Уокером I Джон создает свой первый сорт купажированного виски, причем впервые в истории разливает его в стеклянную тару.

Виски "Блек Лейбл" - эталон шотландского качестваХочется отметить, что односолодовые виски — это, как правило, напитки Премиум-класса, созданные на одной винокурне и носящие ее имя. Каждый сорт односолодовых виски уникален и имеет неповторимый вкус, присущий только ему. Связано это с особенностями климата, вкусом воды, составом почв, характерных для местности в которой он создан. Выдержка каждого сорта, используемого для создания «Блек Лейбл», не менее 12 лет.

Однако компания John Walker & Sons становится известной лишь после смерти Джона-старшего и поистине легендарной после того, как ее возглавили сыновья Александра I Уокера — Джон и Александр II Уокер.

В 1908 году карикатурист Том Браун создает торговый знак, ставший неотъемлемой частью бренда виски «Блек Лейбл» – шагающего человека в пенсне.

Александр II Уокер, продолжая инновации своего отца, решает сделать тару под виски, который выпускает семейное предприятие, узнаваемой и неповторимой. Так рождаются бутылки прямоугольной формы с наклеенной наискосок этикеткой.

Один из лучших напитков в мире: неповторимый вкус и аромат

Виски «Блек Лейбл» является эталоном качества, признаком утонченного вкуса и респектабельности. Изысканный золотистый, глубокий янтарный оттенок «Блек Лейбл» (виски 12 лет выдержки) никого не оставит равнодушным.

Виски "Блек Лейбл" - эталон шотландского качестваДоподлинно известно, что именно этот сорт виски предпочитал сэр Уинстон Черчилль, любитель крепких спиртных напитков неизменно высочайшего качества.

На множестве выставок во всех точках мира виски «Блек Лейбл» получает заслуженно высокую оценку профессионалов.

Благодаря уникальному купажу букет легендарного шотландского виски «Блек Лейбл» невозможно спутать ни с чем иным. Глубокие ноты апельсина пересекаются со сладостью изюма. Вересковый дым, аромат которого прослеживается в «Блек Лейбл», вторит горьковатым нотам шоколада. Тонкий аромат яблок и меда завершает композицию. Вкус мягкий, но в то же время богатый и насыщенный.

Виски "Блек Лейбл" - эталон шотландского качестваВ настоящий момент это один из самых известных и потребляемых алкогольных напитков класса де Люкс. Согласно официальным данным компании John Walker & Sons, ежегодно выпускается более 100 млн. бутылок виски «Джонни Уокер».

Идеальный вариант подарка для успешного мужчины

Прекрасным подарком, уместным по любому поводу, станет бутылка виски «Блек Лейбл». Цена 07-литровой бутылки в картонной фирменной упаковке может колебаться в пределах 2300-2500 рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.