Великий Aston Martin DB5

Легковые автомобили

Когда-то на смену DB4 был разработан Aston Martin DB5. Надо сказать, что внешне они почти не отличались, а вот технически «наследник» стал лучше. Рабочий объем решили увеличить до 4 литров. Этот ход позволил увеличить мощность до 282 «лошадок». В версии DB5 GT мощность была увеличена еще больше. Составила она 325 лошадиных сил. Обычная версия, вкупе с 5-ступенчатой коробкой передач, развивает 240 км/ч, что даже сегодня — неплохой показатель.

Великий Aston Martin DB5Салон Aston Martin DB5 отделан кожей, натуральной овечьей шерстью и деревом. Базовая комплектация оснащалась стеклоподъемниками с электрическим приводом. Не секрет, что этот автомобиль был основным транспортным средством Джеймса Бонда. Непобедимый разведчик снимался за рулем автомобиля в фильмах «Завтра не умрет никогда», «Операция «Шаровая молния» и «Скайфолл». Для агента купе было серьезно доработано. Это касается различных пулеметов, таранов, вытекающего масла и высыпающихся гвоздей.

Интерьер автомобиля удобен до невозможности. Если бы рядом был англичанин, то он бы сравнил его с затасканной любимой туфлей, в которой чувствуешь себя очень комфортно. Неудивительно, что об этом автомобиле знают практически все. Но при этом не нужно вводить себя в заблуждение, просматривая фильм про Джеймса Бонда. В одной из сцен он гонится на Aston Martin DB5 за девушкой, которая ведет Ferrari 355. В фильме победителем из дуэли выходит, естественно, Бонд. Но в настоящей жизни такого бы никогда не произошло. Он бы не смог угнаться за Феррари, под капотом которого 8 цилиндров с 32-мя клапанами.

Великий Aston Martin DB5Что интересно: режиссеры выбрали для съемок ту же самую модель Aston Martin DB5 даже через 39 лет после дебюта фильма. Немудрено, ведь даже через такой промежуток времени он выглядит весьма динамично.

Внешне он очень привлекателен. Существует много различных сравнений, но больше всего ему подходит сравнение с улыбчивым бульдогом. Создать такой образ помогает передняя решетка радиатора, мощные крылья и, конечно же, фары.

Вождение «улыбчивого бульдога» доставляет массу удовольствия. Человек, который однажды сядет за его руль, никогда не забудет ощущений, которые он получил. Запоминаешь каждую мелочь, когда находишься за рулем Астон Мартин DB5. Начиная от звуков мелодичного двигателя, заканчивая отблесками света от зеркал заднего вида. Зразу замечаешь, что все в салоне сделано на совесть, по наилучшим технологиям того времени. Не смущает даже отсутствие рулевого гидроусилителя. Приходится напрягать мышцы при поворотах, но это даже приятно. В какой-то мере чувствуешь себя Джеймсом Бондом, заставляя напрягаться свои мышцы.Великий Aston Martin DB5 Такая особенность рулевого управления требует от водителя Астон Мартин DBS полной концентрации, немного таланта и практики, храбрости и точности. Собранность вам понадобится для того, чтобы в нужный момент времени совершить усилие, дабы переключить коробку передач.

После некоторого времени обращения с экземпляром понимаешь, что он создан для того, чтобы ехать на нем по свободной дороге, позволяя быть в открытом положении дроссельной заслонке. Все становится легко и непринужденно. Главное — укротить его, и тогда он останется на всю жизнь вашим!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.