Выпускать автомобиль АвтоВАЗ начали в 2000 году, причем выпуск осуществлялся небольшими партиями. Внешний вид ВАЗ 2329 знаком каждому, кто хоть раз видел обычную «Ниву».
Все та же узнаваемая решетка радиатора (теперь она, правда, выполнена из черного пластика), сверху круглых фар расположились указатели поворотов и габариты. Задняя часть автомобиля способна менять внешний вид посредством смены кожуха грузовой платформы. Салон ВАЗ 2329 в целом ничем не отличается от классической «Нивы»: все та же простая панель приборов, тот же незамысловатый интерьер, разве что сиденья стали более удобными. Пропали и привычные форточки на передних дверях, лобовое стекло визуально стало больше.
Назначение ВАЗ 2329 пикап предельно понятно – это уверенное перемещение по разбитым загородным и грунтовым дорогам. А вот тяжелое бездорожье (по сравнению все с той же «Нивой») пикапу дается с большим трудом, поскольку более длинная база и больший вес не способствуют преодолению препятствий пересеченной местности.
Впрочем, блокировка межосевого дифференциала, наличие пониженной передачи и полный привод во многом компенсируют этот недостаток. Более того, увеличенный ход колес позволяют ВАЗ 2329 «тягаться» на равных не только с другими пикапами, но и с зарубежными вездеходами.
Низкий тент на ВАЗ 2329 (отзывы владельцев показывают, что он действительно необходим) хорошо защищает пикап от осадков и грязи, крепится он к кузову и при необходимости легко распахивается, в открытом состоянии фиксируется при помощи газовых амортизаторов.
В продаже доступно несколько модификаций 2329, в частности двухместные и четырехместные с удлиненной кабиной. Доступен выбор и силового агрегата. Так, например, в зависимости от потребностей можно отдать предпочтение 1,7 или 1,8-литровому мотору. Четырехместный пикап может перевозить в багажнике грузы до 300 кг, чему способствуют усиленные пружины и амортизаторы подвески. Предусмотрена также возможность «откинуть» задний борт, что позволяет транспортировать габаритные предметы. В свою очередь, постоянный полный привод, солидный клиренс, а также блокировка межосевого дифференциала помогают без труда преодолевать затруднительные участки с разбитыми дорогами и неглубокие водные преграды. Наряду с этим увеличенная колесная база делает ход автомобиля более плавным и устойчивым.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
ВАЗ 2329 можно доукомплектовать дополнительными предохранительными накладками, которые устанавливаются на боковые поверхности, люком на крышу, защитой заднего стекла, спойлером и противотуманными фарами. Для модификации с двигателем 1,8 л существует также возможность установки кондиционера. Существует также еще одна модификация, вызывающая определенный интерес – ВАЗ 2329МО, предназначение которой — выезд на места проведения спасательных работ. Как правило, поставляются эти автомобили в соответствующие подразделения нашей страны.
В целом автомобиль как первый отечественный пикап оставил о себе неплохие впечатления. Он обладает всеми достоинствами привычной «Нивы», имея при этом более широкий круг возможностей.
