Сейчас среди автолюбителей, интересующихся новинками АвтоВАЗа, ведется много разговоров о проекте «Лада-Силуэт». Что же это за автомобиль? Это авто впервые было продемонстрировано на Московском автомобильном шоу еще в 2005 году.
Lada Siluet — переднеприводный автомобиль, представленный сразу в трех вариантах кузова: ВАЗ 2116 – седан, ВАЗ 2117 – универсал, ВАЗ 2118 – хетчбек. Специально для этого проекта конструкторами АвтоВАЗа разрабатывается полностью новая переднеприводная платформа. На ВАЗ 2118 планируется устанавливать двухлитровый бензиновый двигатель, также предусмотрен вариант комплектации дизельным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. «Лада-Силуэт» представлен в качестве семейного автомобиля: он имеет увеличенный размер, отличается интересным дизайном экстерьера и салона, высоким комфортом, качественными материалами, усиленной безопасностью. Серию «Силуэт», в том числе и версию ВАЗ 2118, планируется запустить в серийное производство в 2015 году. В настоящее время проводятся краш-тесты прототипов, которые показывают 13 баллов по 16 бальной шкале по системе EuroNCAP.
Изначально планировалось запустить в производство ВАЗ 2118 и всю серию «Силуэт» еще в 2012 году, но, как утверждают некоторые специалисты, в связи с продажей части акций АвтоВАЗа концерну «Рено» проект был заморожен, а после перенесен на 2015 год. Объясняют это тем, что представители «Рено» настаивают на ликвидации «Силуэта», чтобы не создавать конкуренцию моделям Renault. Как бы то ни было, но в конце 2009 года проект был заморожен.
Понять французов можно, ведь у Рено есть аналог «Силуэту» – это Fluence. Зачем им создавать конкурента своему автомобилю, тем более что среди серии С и так достаточно высокий уровень конкуренции. Еще одной причиной остановки проекта послужили цены на автомобили ВАЗ серии «Силуэт»: 400-450 тысяч рублей. Французы сразу поняли, что конкурировать им с такой ценой будет крайне сложно. И не стоит забывать о кризе на автомобильном рынке. Зачем же брать на себя финансовые риски, если логика бизнесмена подсказывает, что нужно максимально зарабатывать с минимальными затратами.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Несмотря на все политические закулисные игры, работа над проектом «Силуэт» все же продолжается, пусть и не так быстро, как нам бы хотелось. Инженерами АвтоВАЗ рассматриваются возможности использования технологий «Рено», для производства моделей 2116-2118. В НТЦ АвтоВАЗ прошла презентация хэтчбека ВАЗ 2118. В этом автомобиле — по сравнению с седаном — сделано более 60 изменений. Из главных можно назвать: новый силовой агрегат 2118 объемом 1.8 литра и мощностью 112 л. с., новая коробка передач (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и системой тросикового механизма переключения. Двигатель выполняет нормы токсичности Евро IV и Евро V, обладает максимально надежным пуском в условиях низких температур. Автомобиль имеет комфортабельный салон, рассчитанный на пятерых человек, мощную систему вентиляции, кондиционирования и отопления, которая включает в себя обдув и размораживание стекол.
Будем надеяться, что АвтоВАЗу все-таки удастся закончить работу над проектом «Силуэт», и автолюбители смогут, посетив автосалоны ВАЗа, приобрести себе эти новинки.
