• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

ВАЗ-21140 – новый облик старой «девятки»

Легковые автомобили

С того дня, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые автомобили «Самара», прошло немало лет. ВАЗ-21140 – новый облик старой «девятки»Эти машины существенно отличались от всего предыдущего модельного ряда ВАЗа: у них появился стиль, плавность линий, передний привод, улучшенные динамические показатели. Кроме того, это были первые хэтчбеки, выпускаемые Волжскими конструкторами. Естественно, машины среди граждан были весьма популярны, и именно эта популярность обусловила то, что по прошествии многих лет было принято решение сделать глубокий рестайлинг некогда любимой модели. Так увидела свет одна из модификаций девятой модели – ВАЗ-21140.

В серийное производство обновленный пятидверный хэтчбек попал в 2003 году, продлится оно, к слову, ровно 10 лет. Рестайлинговая модель вызвала немалый интерес у публики – панель приборов теперь выполнена в европейском варианте, рулевая колонка регулируется в двух направлениях, стеклоподъемники стали электрическими, модель получила новый отопитель и более современный дизайн. Что касается двигателя ВАЗ-21140, технические характеристики нового силового агрегата предполагают 8 клапанов и систему распределенного впрыска топлива. ВАЗ-21140 – новый облик старой «девятки»За защиту водителя и пассажиров автомобиля отвечают: безопасное остекление, АБС и ремни безопасности. Экстерьер в целом напоминает линии и изгибы той самой «девятки», изменения в большей мере коснулись спойлера, бамперов и светотехники. Чуть позже хэтчбек начинают комплектовать новым 1,6-литровым силовым агрегатом, который по всем показателям соответствует нормам токсичности Евро-3. Данная модель как раз и получила индекс ВАЗ-21140. Катализатор в новой версии расположился возле двигателя, а непосредственно сам мотор теперь был облачен в декоративный пластик. В интерьере дизайнеры сочли нужным заменить панель приборов, добавить бортовой компьютер, и в целом применять более жесткий материал для торпедо. Модификация ВАЗ-21140 комплектуется 14-дюймовыми колесами. У автомобиля складывается задняя спинка сиденья, что делает возможным перевозку длинномерных грузов.

ВАЗ-21140 – новый облик старой «девятки»В 2008 году минимальные изменения, которые коснулись ВАЗ-21140 – тюнинг молдингов. Больше менять ничего не стали, а годом позже модернизация авто и вовсе завершилась. Хэтчбек наконец-то разжился новым шестнадцатиклапанным инжекторным мотором (1,6 л., 89 л.с.), изменения коснулись и других агрегатов. В частности, конструкторы доработали 5-ступенчатую коробку переключения передач, установили новое усиленное сцепление и передние вентилируемые тормоза. Как результат, ВАЗ-21140 может похвастаться более высокой динамикой разгона и сниженным расходом топлива. Уменьшился и клиренс, что увеличило прижимную силу и позволило автомобилю уверенно входить в дугу на высокой скорости.

Общие впечатления: такая версия пятидверного хэтчбека – вполне подходящий вариант для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Добротный двигатель и качественная подвеска дают автомобилю хорошую динамику и уверенность на дороге, экстерьер и интерьер в целом можно оценить средним баллом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.