ВАЗ-2112 купе построен на наиболее высокоскоростной платформе с усиленным передком и перегородкой, расположенной меж арками задних колес.
Всего при конструировании кузова было задействовано около 55 оригинальных узлов и деталей, например, боковины дверей, дополнительные элементы и т.д. Все их приваривают к неокрашенному кузову, что делает его еще более жестким – для спортивного автомобиля важна безукоризненная управляемость. Что касается внешних характерных отличий ВАЗ-2112 купе, тюнинг по сравнению с базовой модификацией коснулся переднего бампера, капота, облицовки радиатора, передних крыльев и упомянутых ранее задних арок.
Хэтчбек комплектуется мощным двигателем (1.8 л., 120 л.с.), который обеспечивает разгон до привычной сотни за 10 секунд.
Под стать силовому агрегату ходовая часть и доработанная трансмиссия, которая идентична пятидверной версии, но с увеличенными синхронизаторами и более крепким вторичным валом. К заметно выросшим скоростным показателям приспособили тормоза и подвеску. Для того чтобы снизить центр масс, а автомобиль сделать более устойчивым, пружины укоротили и прирастили поперечник стабилизатора. Помимо этого в задней подвеске оказались более твердые сайлентблоки, проставки для расширения колеи и стабилизатор. Незначительные изменения коснулись и салона ВАЗ-2112 купе. Отзывы владельцев авто свидетельствуют об улучшенной эргономике водительского места – сиденье теперь регулируется по высоте, панель приборов хорошо читается, а также установлен новый спортивный руль с уменьшенным диаметром.
Пришло время садиться за руль и проверить автомобиль в движении. Мотор ВАЗ-2112 купе реагирует на мелкий контакт с педалью газа мгновенно. Трогаемся, сцепление, оказывается, не требует от водителя навыков раллийного пилота, работает оно по-спортивному мягко. Разгон, как и следовало ожидать, напористый, двигатель раскручивается энергично, демонстрируя хорошие нижние обороты. Не доходя до двух тысяч оборотов, вращающий момент показывает 140 Н/м, а до пяти его кривая распрямляется. Ускорение на первой и второй передачах проходит почти без утраты темпа – в этом и заключается преимущество моментного движка. Есть и альтернативный вариант разгона автомобиля – при оборотах не ниже 3,5 тысяч – весьма эффектное зрелище.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Подвеска, что естественно, встряхивает пассажиров даже на небольших неровностях дороги, но дорогу при этом держит просто блестяще. Руль остро реагирует на манипуляции, гидроусилитель же динамичному ВАЗ-2112 купе пришелся ко двору – усилие на «баранку» оказывать нужно совсем небольшое. Задняя подвеска заметно подруливает, помогая обрести нужную траекторию, в повороты хэтчбек входит, как нож в масло. Тормоза мягкие, но массивные, они отлично дозируются педалью.
ВАЗ-2112 купе – автомобиль для тех, кто хочет утолить спортивные амбиции. Трехдверный хэтчбек – нередкий гость тюнинг-ателье и различных международных соревнований. По желанию покупателя базовая комплектация (не самая богатая, к слову) может быть расширена, что вполне естественно, увеличит стоимость машины.
