• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

ВАЗ-2110 — характеристики и описание

Легковые автомобили

Легковой автомобиль отечественного производства ВАЗ-2110 – это своего рода легенда Волжского автопрома, поскольку именно на этой машине ездят тысячи российских граждан. Несмотря на то что данный седан был снят с производства ещё несколько лет назад, увидеть этот экземпляр на наших дорогах можно повсюду.

ВАЗ-2110 - характеристики и описание

История производства

Впервые новинка сошла с конвейера ещё в 1995-ом году. Спустя три года, в 1997-ом был налажен выпуск «десятки» с кузовом универсал. И только в 1999-ом году на свет появился хэтчбек. Также вышел малолитражный пикап — ВАЗ-2110 «Богдан». Кстати, мало кто знает, но прототип модели 2110 был разработан в далёких 80-х годах прошлого века.

ВАЗ-2110 – характеристики кузова и качество сборки

Начиная с первых дней производства, вплоть до 1999-го, все «десятки» отличались своим чрезвычайно низким качеством сборки. Главная инженерная недоработка касалась кузова – огромные неравномерные зазоры, ужасное качество покраски, отсутствие антикоррозийной обработки. Глушитель ВАЗ-2110 также очень быстро ржавел, как и кузов. Салон машины не отличался чем-либо лучшим – панель приборов смахивала на конструкцию немецких автомобилей 80-х годов, все плавниковые элементы отделки сильно гремели при движении (без произведения дополнительной шумоизоляции было просто не обойтись). Создавалось такое впечатление, что на Волжском автозаводе контроль качества сборки не присутствовал никогда. Зато все огрехи и недоработки покрывались низкой ценой (хотя, судя по отзывам, она всё же была завышена процентов на 30).

ВАЗ-2110 - характеристики и описание

ВАЗ-2110 – характеристики двигателей

На протяжении всего периода производства автомобиль ВАЗ «десятка» укомплектовывался двумя бензиновыми типами двигателей. Первый – карбюраторный агрегат мощностью в 69 лошадиных сил и объёмом в 1,5 литра. Второй – инжекторный двигатель мощностью в 98 лошадиных сил и рабочим объёмом в 1,6 литров. Оба мотора были восьми- и шестнадцатиклапанного типа. Главное достоинство этих двигателей – возможность эксплуатации на 92-ом бензине. На новинку устанавливалась единая пятиступенчатая коробка передач.

ВАЗ-2110 - характеристики и описание

Разгон и экономичность

Максимальная скорость по паспортным данным составляет 180 километров в час. Максимальный расход топлива составляет от 8 до 10 литров на сто километров пробега (довольно экономичный показатель для ВАЗ-2110). Характеристики скорости при этом никак не изменялись. Стоит сказать, что машина несколько жестковата на дороге, а при высоких скоростях становится чрезвычайно опасной, несмотря на то что подвеска на ней типа «Мак Ферсон».

ВАЗ-2110 — характеристики электроники

Именно на этот автомобиль впервые с конвейера стал устанавливаться бортовой компьютер и электронная система управления двигателем. Также в новинке присутствовало много других интересных вещей: стеклоподъёмники на электроприводе и гидроусилитель руля.

Конец производства

Машина серийно производилась вплоть до 2009-го года, после чего её сменила более новая модель – «Лада-Приора». Но всё же главные проблемы с недоработкой кузова никак не исчезли. Кажется, что эта проблема будет преследовать все следующие модели ВАЗ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.