• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

ВАЗ 21014 – девятый вал: перевоплощение

Легковые автомобили

Выпускать переднеприводные автомобили серии «Самара» Волжский автозавод начал много лет назад – еще задолго до наступления нового века. ВАЗ 21014 – девятый вал: перевоплощениеМашины эти выходили за рамки привычной всем вазовской «классики», для своего времени они были стильные, динамичные и даже немного агрессивные. Прошло немало лет, а достойной замены для продолжения развития этого направления попросту не оказалось. Все это привело к тому, что конструкторы АвтоВАЗа приняли решение не выдумывать пятое колесо, а сделать глубокий рестайлинг некогда популярных моделей. Не самое оригинальное решение, однако оно оказалось не таким уж плохим – на свет появился ВАЗ 21014 и другие модификации трех- и пятидверного хэтчбека.

Серийный выпуск «Спутников» нового поколения начался в 2003 году, продлится же он, согласно планам автозавода, до конца 2013 г. Публике новый хэтчбек был показан двумя годами ранее, и рестайлинговая версия вызвала немалый интерес. Панель приборов, выполненная в «европейском» стиле, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, отопитель новой конструкции и более современный дизайн – весь этот «тюнинг» ВАЗ 21014 выгодно отличал новую модель от ее прародителей. ВАЗ 21014 – девятый вал: перевоплощениеИзменения коснулись и двигателя. Сейчас на ВАЗ 21014 устанавливают новый восьмиклапанный 1,5-литровый силовой агрегат с системой распределенного впрыска топлива. Если говорить об экстерьере, то в целом он напоминает черты прежней «девятки», кардинальные изменения постигли спойлер, оба бампера и светотехнику. Для улучшения безопасности автомобиля в техническое оснащение были добавлены АБС и безопасное остекление.

С 2007 года начинается эра нового восьмиклапанного мотора (1,6 л), который устанавливают на ВАЗ 21014. Тюнинг подобный позитивным образом сказался на автомобиле – во-первых, двигатель этот отвечает нормам экологического стандарта Евро-3, во-вторых, катализатор теперь располагается возле мотора, а не под днищем, алюминиевый ресивер заменен на пластиковый. В салоне изменения коснулись торпеды – сделана она из более жесткого материала, добавлен простой бортовой компьютер.ВАЗ 21014 – девятый вал: перевоплощение

В 2008 году на дверях ВАЗ 21014 произошла замена широких молдингов на узкие, еще годом позже был установлен двигатель, которым авто комплектуется и по сегодняшний день – 16-ти клапанный инжекторный мотор (1,6 л, 89 л.с.). Постигли изменения и некоторые другие узлы, в частности была установлена новая 5-ти ступенчатая трансмиссия, вентилируемые передние диски и новое усиленное сцепление. Как следствие, можно говорить о более высокой динамике разгона, сниженном расходе топлива, а также слегка уменьшенном клиренсе, который позволяет уверенно входить в вираж. Модификация ВАЗ 21014 комплектуется 14-дюймовыми колесами, со сложенной спинкой заднего сиденья становится возможной перевозка длинномерных грузов.

В целом такая версия «Самары» — вполне приемлемый вариант для эксплуатации на каждый день. Качественная подвеска и неплохой двигатель дают хорошую динамику и уверенность при обгоне. Интерьер автомобиля сложно назвать современным, однако в салоне вполне комфортно, это касается и поездок на дальние расстояния.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.